Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

4 фишки Яндекс Директа, которые многие не используют

1. Перенос текста на вторую строку

В 2017 году в объявлениях Директ разрешил использовать 81 символов (не считая знаки препинания). Большинство этот факт игнорируют и используют, как получится. Использование всей длинны позволяет получать +1 дополнительную строку в выдаче. Ниже приведен пример объявления:

В итоге объявление кликабельнее, ctr выше и цена клика меньше.

2. Метро в визитке

Не во всех регионах данный подход применим. Но в крупных города, где есть метро ставить обязательно. Аналогично дает дополнительную строчку в выдаче. Пример:

В итоге после 2-х пунктов у вас +2 дополнительных строчки.

3. Правильный второй заголовок

Дело в том, что показывается он не всегда! Использовать его потенциал можно при условии, что количество символов 1-го и 2-го заголовков в сумме не превышает 54 символа и включена функция в настройках кампании «Не подставлять часть текста в заголовок». При такой настройки Вы сохраните и 81 символ в тексте и получите большой заголовок.

4. Использование спецсимволов

Необычные символы бросаются в глаза, больше привлекают внимания: «Р», «™», «®»  и другие

Внедряйте в ваши кампании получайте высокие результаты.

Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!