Большой бюджет в Яндекс Директ (успешный КЕЙС)

Делюсь еще одним кейсом и опытом, где за апрель — июль 2018 года потратили в яндекс директе почти 6 000 000 рублей.

Тематика — кредиты, а именно предоставление больших кредитов под залог недвижимости. Сразу скажу, что тематика дорогая и кроме этого заказчик хотел получить максимальный охват, поэтому у поисковых рекламных кампаниях стояла максимальная ставка в 3500 рублей за клик.

В рамках тестирования и нахождения максимального числа конверсий при их минимальной цене, было создано 38 различных рекламных кампаний.

38 кампаний, это 38 различных направлений ключей: горячих, холодных, теплых и околотематических. Тестировались такие направления, как: кредит под залог недвижимости, дома, квартиры, участка, бани, комнаты, просто кредит под залог, займ под залог, ссуда под залог, конкретные суммы кредита и т.д.

По итогу теста оставлено 4 рекламных кампании: 1 на поиске и 3 на РСЯ.

Как видно по скриншоту, то цена цели составляет 5 801 рубль, что конечно не супер дорого для данной нише, но хотелось бы меньше. Хотя, в силу специфики тематики, даже при том, что заказчик вкладывает в рекламу 6 000 000 рублей, то по итогу, он все равно остается в большущем плюсе.

80% всех конверсий принесла РСЯ.

Сами рекламные кампании составлялись достаточно тяжко: урезаны не эффективные аудитории (по возрасту, по гео), убирались ключи, которые приносили слишком дорогие заявки, в запрещенные площадки РСЯ занесены десятки сайтов, тестировались различные картинки и около 10 различных объявлений; не говоря уже о том, что тестировалось множество направлений ключевых слов.

Что было самым сложным в построении рекламной кампании?

Это конкурентная среда и высокая цена клика. На поиске реальная цена клика выходила в 700 — 900 рублей, а в РСЯ 90 — 150 рублей, но это позволяло получать в день более 1000 кликов. Кроме этого сложность создавалась в тестировании различных направлений, ведь из 38 рекламных кампаний в конечном итоге оставили только 4, которые показывали самый лучший результат.

Так же тестировались совершенно различных 3 лендинга, что принесло положительные результаты, так как самый первый лендинг показал минимальную конверсию и оставив его реклама была менее эффективной.

Для данного бизнеса — яндекс директ является отличным инструментом, так как он реально дает бизнесу жизнь, а хозяину прибыль, так как высокие кредиты под недвижимость, это серьезный бизнес. На данный момент настраиваем еще и Google Adwords, будем смотреть, как поведет себя КМС и на сколько она будет эффективной.

Пока на этом все, это весь кейс.

С уважением, Алексей Фиалов.