Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

КВИЗЫ - как мощный инструмент получения заявок через контекстную рекламу

Квиз простыми словами (что это?)

Что любой рекламодатель в Яндекс.Директе или Google Ads хочет получить от рекламы?

Во-первых первичный контакт целевой аудитории, которая заинтересована в покупке рекламируемого товара или услуги. Во-вторых совершить на этот контакт продажу.

Трафик, медийность, бренд - это все третьи дела, любой предприниматель хочет прибыль!

И как раз квиз - это такой инструмент, который помогает получить первичный контакт целевой аудитории.

Обычный сайт дает 20 заявок в месяц, квиз дает 50 заявок в месяц, запускаем все в месте и получаем 70 заявок, как итог бизнес растет, а предприниматель увеличивает прибыль.

Если говорить простыми словами, то квиз - это сайт, который через правильные вопросы закрывает человека оставить свой контакт.

Это сайт опросник на 1-2 экрана, который буквально заставляет человека в замен на получение очень важной информации оставить свои контакты.

Пример квиза под нишу "геймерские кресла", где человеку предлагается пройти тест и подобрать индивидуально игровое кресло и получить сертификат на 1000 рублей. Сам квиз выглядит так:

Или еще пример.

У человека есть потребность - построить каркасный дом. Через рекламу в РСЯ ему попадается объявление о том, что прямо сейчас можно получить расчет стоимости дома под его индивидуальные нужды, плюс получить какие-то вкусные выгоды, например бесплатный дизайн дома или существенную скидку.

Человек заходит на сайт и видит само рекламное предложение и опросник. Далее человек отвечает на целевые и важные вопросы, такие как: из чего нужно сделать дом, сколько нужно этажей, сколько нужно квадратных метров, какой нужен фундамент, дом для постоянного проживания или дачный вариант и т.д.

Человек отвечает на вопросы, а в конце, чтобы получить расчет стоимости дома + обещанные бонусы, ему нужно оставить свои данные. Он их оставляет, далее ему звонит менеджер, предоставляет схематичный расчет и продают услугу.

Фишка данного способа заключается в том, что здесь не нужно думать над высококонверсионным сайтом, не нужно отдавать большие деньги за разработку сайта и не нужно неделями сидеть над настройкой рекламы. Все можно сделать буквально за 3 дня. 2 дня на создание квиза и его согласование. 1 день на настройку самой рекламы.

Как сделать квиз и настроить под него контекстную рекламу?

Сами квизы можно создавать через различные специальные сервисы или через любые конструкторы сайтов.

Я работаю только с сервисом marquiz.ru - который как раз специализируется на квизах.

Сама настройка интуитивная, есть куча интеграций. Например все контакты могут приходить в СРМ систему или на электронную почту или в выбранную социальную сеть или мессенджер.

С недавнего времени там есть куча шаблонов, которые сделали создание индивидуального квиза еще более простым. Просто меняй элементы и вот уже готовый квиз.

Данный сервис прост в использовании и очень эффективный.

Что касается самой настройки контекстной рекламы, то здесь работает только РСЯ и КМС.

Поисковые рекламные кампании дают крайне отрицательные результаты, а вот рекламируясь в сетях, можно получать целевые заявки по 100 и 500 рублей в конкурентных нишах.

Берем ключевые слова, создаем 3 различных рекламных объявления, выставляем настройки для РСЯ и запускаем рекламу.

Три важных элемента по запуску рекламы

В работу берите только целевые ключевые слова. Если будите брать широкие ключевые слова или околотематические, то ничего хорошего не выйдет. Вы получите очень холодную аудиторию, которая будет кликать по рекламным объявлениям, но не будет оставлять свои данные.

Рекламу запускаем только в сетях - РСЯ или КМС.

В рекламной кампании сделайте А-Б тест. Выберите 3 картинки и для каждой из них сделайте 2-3 различных объявления. Примеры объявлений:

1. Ищите компьютерное кресло? - Подберите за 2 минуты компьютерное кресло и узнайте его стоимость!

2. Подберите компьютерное кресло! - Пройдите тест за 2 минуты по подбору компьютерного кресла, получите скидку до 20%!

3. Не заказывайте компьютерное кресло - Пока не пройдете наш тест по подбору удобного, качественного компьютерного кресла.

Результаты от использования квизов?

Это дешевые заявки, которые варьируются от 100 до 500 рублей.

Например в нише каркасные дома, стоимость одной заявки равна 400 рублям, хотя трафик на обычный сайт давал заявку в 2 500 рублей, количество заявок в месяц равно 100 шт.

В нише имплантация зубов по Москве, стоимость заявки равна в 300 рублей, с обычного сайта стоимость заявки составляла 3 000 рублей, количество заявок в месяц равно 40 шт.

Вот такие результаты у моего клиента по квизу в нише "натяжные потолки", регион не конкурентный, за месяц получено 97 заявок:

Плюсы использования квизов

  • быстрый запуск - квиз запускается буквально за 3-4 дня вместе с настройкой рекламы;
  • простота в настройке и использовании. Справиться человек без опыта;
  • дешевые конверсии. заявок по такой цене не даст ни один конверсионный сайт;
  • работа на объем. Можно получать очень много заявок от 10 шт в день и больше;
  • не нужен дорогой сайт. Все траты упираются в оплату сервиса, а это 1000 рублей в месяц;
  • можно обрабатывать дополнительную аудиторию. Можно РСЯ запускать, как на основной сайт и параллельно запускать рекламу на квиз.

Минусы квизов

  • не такие горячие заявки. Здесь люди не всегда готовы купить прямо сейчас, их нужно дожимать;
  • нужны хорошие продажники. Если у вас нет тех людей, которые будут именно продавать, а не ждать продажи, тогда квизы лучше не запускать;
  • не всегда квизы дают хорошие результаты. Но выделить 1000 рублей на сервис и 5000 рублей на рекламный бюджет нужно обязательно;
  • если ниша очень конкурентная и сам регион очень перегрет, например - Москва, то эффективность квиза снижается, а вот в регионах наоборот возрастает.

Из последнего, где квиз просто показал отличные результаты.

Ниша - срочный выкуп автомобилей. География рекламы  - Челябинская область.

Стандартный сайт работал хорошо, но заявки давала только поисковая реклама, где одна заявка выходила в 500 рублей. Спрос небольшой и в месяц было 10, максимум 20 заявок.

Подключили квиз и стали получать в день 3-5 заявок с РСЯ по 200 рублей. Да заявки не такие горячие как с поиска, но эти заявки целевые и они закрывались в продажу услуги.