Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Настройка динамических объявлений в Яндекс Директ

Время на чтение: 4 мин
0
9

Динамические объявления в Яндекс Директе - это отдельный тип рекламной кампании, который позволяет практически автоматически создавать рекламные кампании на поиске. Здесь не нужно подбирать ключевые слова и прописывать релевантные заголовки. Все что здесь требуется - это текст рекламного объявления, быстрые ссылки, уточнения,  визитка и сам сайт!

Заголовки, ключевые слова и конечные посадочные страницы под каждый товар, все это генерирует сам яндекс, т.е. настройщик вообще не прикасается к рутине самой настройки, поэтому такие рекламные кампании создаются за пять минут.

Особенно хорош данный тип рекламы для интернет-магазинов с большим количеством разнообразного товара. Ведь в итоге мы получаем рекламу для каждого товара в отдельности на автомате.

Но стоит отметить, что не нужно ставить знак равно между обычными поисковыми кампаниями и динамическими кампаниями, так как последние хоть и показывают хорошую эффективность, но являются лишь дополнительным трафиком, так как мы не можем знать, насколько хорошо и полно яндекс подбирает для нас ключевые слова.

Содержание статьи:

Динамические объявления в Яндекс Директе

Пройдемся по плюсам данного типа рекламной кампании:

  • простота и быстрота создании кампании. Основная настройка, это либо сам сайт (адрес сайта), либо подготовленный фид (как в яндекс маркете);
  • точная реклама. Объявление ведет не просто на раздел сайта, на на конкретную модель\название товара;
  • это отличный дополнительный трафик к поисковым РК созданным вручную. Как показывает практика, динамические объявления дают отличные заявки и продажи на ровне с обычными поисковыми РК, а в некоторых случаях конверсии могут быть и ниже;
  • рекламные объявления ни в чем не урезаны, т.е. выглядят и содержат такой же объем полезной информации, как и обычные рекламные объявления;
  • с помощью динамических объявлений можно получать такой трафик, который был пропущен при сборе ручного семантического ядра.

Минусы динамических объявлений:

  • мусорный трафик. В зависимости от тематики рекламируемых товаров, яндекс может начать подбирать нецелевую аудиторию. Поэтом нужно ежедневно следить за поисковыми запросами и минусовать мусорные слова в список минус слов;
  • немного корявые рекламные объявления. Так как яндекс сам составляет заголовки рекламных объявлений, иногда данные заголовки могут быть не совсем релевантными ,т.е. объявление будет иметь не совсем читабельный вид;
  • фид работает лучше. Динамические объявления лучше работают и показывают лучшие результаты, если используется не просто сайт, а именно фид товаров. Но такой фид создается отдельно и здесь нужны дополнительные знания;
  • не знаем полноту подобранных ключей. Нельзя наглядно определить объем тех ключевых слов, которые использует яндекс для таких видов рекламных кампаний, ориентир идет только по поисковым запросам.

Настройка динамических объявлений

Этап №1: заходим в аккаунт Яндекс Директ и выбираем "Динамические объявления":

динамические объявления

Этап №2: Выставляем параметры рекламной кампании:

Эти параметры будут точно такими же, как и для обычной поисковой рекламной кампании:

  • задаем название кампании;
  • выбираем географию;
  • расписание показов рекламы;
  • выбираем стратегию рекламы и выставляем дневной бюджет;
  • заполняем визитку;
  • указываем счетчик метрики;
  • если есть собранные минус слова, то указываем и их.

Этап №3: создание рекламных объявлений

Далее мы попадаем на страницу, где создаем одно или несколько рекламных объявлений.

Даем название для группы объявлений.

И указываем, либо адрес сайта, либо заранее подготовленный фид.

Кроме этого можно прикрепить нужную utm ссылку, для динамических объявлений можно использовать такую - ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}.{device_type}.{region_name}.{retargeting_id}.{addphrasestext}&block={position_type}.{position}

Заголовок объявления мы не указываем, их будет формировать сам яндекс. Мы должны указать текст рекламного объявления, быстрые ссылки и уточнения:

Далее указываем, какие именно страницы или разделы сайта мы хотим рекламировать. Можно указать, как весь сайт целиком, так и отдельные разделы или отдельные страницы. Это очень удобно, если нужно рекламировать не сайт целиком, а только отдельные группы товаров.

Чуть ниже устанавливаем цену за клик:

И все, динамические объявления готовы!

Товарная галерея в Яндекс Директе

На основе динамических объявлений могут пойти показы и товарной галереи. Все что для этого нужно, это чтобы динамические объявления были построены не просто на основе самого рекламируемого сайта, а именно на фиде. При этом фид в обязательном порядке должен содержать картинку товара и цену. Выглядят товарные объявления так:

товарные объявления

Основная выгода таких объявлений заключается в наглядности самого объявления, т.е. пропустить, не заметить такое объявление - невозможно. А если у вас будет качественная фотография товара с хорошего ракурса и вкусная цена, то это явная заявка на получение заявок и продаж.

 

Автор:
Алексей
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!