Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Правильная настройка КМС для получения качественного и дешевого трафика

Время на чтение: 8 мин
0
18

КМС в Google Ads - это отличный инструмент, который дает много дешевого и качественного трафика. И с помощью данного трафика реально получать целевые и дешевые заявки. Не в каждой нише, вполне себе интересный инструмент, который может давать лучшие результаты, чем все любимая РСЯ.

Однако многие рекламщики не настраивают КМС и более того открещиваются от такого трафика. Объясняется это тем, что 90% всех рекламщиков в Гугл Рекламе не умеют настраивать КМС. Чисто технически настроить КМС не сложно и трафик там будет в любом случае, но проблема заключается в том, что КМС при неправильной настройке приносит совершенно некачественный трафик.

Например я сам раньше не любил КМС. Настраивал его, далее запускал рекламу, получал 300 кликов в день по 2 рубля и НЕ получал ни одной конверсии, т.е. трафик есть, а заявок нет.

Весь фокус состоит в том, что сама настройка делалась не правильно и я получал трафик с некачественных площадок, да и еще с неправильной рекламы.

Поэтому в данной статье будет пошагово показано, как настраивать КМС в Google Ads на реальном примере. При этом представлена такая инструкция по настройке, которая показывает как правильно настраивать саму рекламу и получать только качественный и недорогой трафик.

Этап №1: Создание рекламной кампании КМС

Заходим в аккаунт Гугл Рекламы и создаем новую кампанию без указывания цели, так как все настройки будем указывать вручную:

создание кмс кампании

Далее выбираем тип рекламной кампании КМС:

тип кампании КМС

Далее выбираем подтип рекламной кампании "Стандартная медийная кампания" и указываем адрес рекламируемого сайта:

На следующей странице настроек КМС задаем название для рекламной кампании, например как "КМС | Москва и область" и указываем нужное местоположение, т.е. задаем географию для показа рекламы.  В моем случае я выбрал г. Москву и Московскую область. Кроме этого не забываем в "Варианты местоположения" указать "Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их", в противном случае можно получать трафик из не нужных регионов:

Далее выбираем "Язык". И здесь первая тонкость.

Если на поиске мы выбираем все языки, то для КМС нужно выбирать только целевые. В данном случае мне нужен только Русский Язык, поэтому я выбираю только "Русский". Если же выбрать все языки, то можно получать нецелевой трафик, т.е. аудиторию, которой будет не понятен русский язык.

В параметре "Ставки" ничего не трогаем. Наша цель - конверсия (и они должны быть прописаны в гугл аналитике и самом рекламном аккаунте) и назначать ставки будем вручную:

ставки КМС

Далее указываем дневной бюджет, пусть будет 300 рублей и переходим к дополнительным параметрам.

Этап №2: Дополнительные параметры в КМС

В дополнительных параметрах обратите внимание на расписание показов объявлений. Именно здесь можно выставить дни и часы, когда рекламу будет активной, т.е. показываться на выбранную аудиторию. Обычно рекламу в КМС я показываю круглосуточно, чтобы охватить всю нужную целевую аудиторию. Если же нужно ограничить показы, то сделать это можно здесь.

Следующий важный параметр "Устройства". Здесь можно выбрать те устройства на которых реклама должна быть показана.  В моем случае сайт не подготовлен под мобильный трафик, т.е. на мобильных устройствах он показывается коряво, поэтому я оставляю только "Компьютеры" (и можно было бы оставить "Планшеты"). Если же ваш сайт хорошо конвертирует мобильный трафик, то оставляем и мобильные устройства.

В параметре "Ограничение частоты показов" выставляем данное ограничение в 5 показов в день. Данное ограничение мы выставляем для того, чтобы реклама не показывалась в холостую и получала больше охвата на различную целевую аудиторию.

Параметр URL кампании - здесь прописываем в шаблоне отслеживания ютм метку. Стандартная ютм метка для КМС выглядит так: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_{network}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}.{device}.{devicemodel}.{target}&placement={network}.{placement}

Исключенный контент - убираем как показано на картинке: встроенное видео, нижняя часть страницы, припаркованные домены и invidoe. Все остальное оставляем как есть:

После этого дополнительные параметры не трогаем  и даем название для нашей первой группы объявлений. Я дам ей название "Ключевые слова", так как первая группа объявлений будет идти по таргетингу по ключевым словам.

Этап №3: Настройка таргетинга в КМС

Далее можно затронуть параметр "Демография" и отключить рекламу для определенных возрастов или для определенного пола, но стандартно я ничего не отключаю, так как статистики нет, которая бы показала, какая аудитория является неэффективной.

Следующая настройка это сам таргетинг.

Всего в КМС будут создано три группы объявлений, которые должны содержать различные условия таргетинга, т.е. определения аудитории:

Первая группа - это ключевые слова. 

Ключевые слова должны быть строго целевыми, т.е. околотематические ключи будут работать плохо. Стандартно ключи я беру из поисковой рекламной кампании, при этом ключи не группируются, а берутся все общим списком, но если вам нужно их сгруппировать по различным посадочным страница группируйте, я же сделаю на одну группу объявлений сразу все ключи.

При этом каких-либо операторов и минус слов здесь использовать не нужно.

После того, как вы кликните на "Ключевые слова", гугл предложит вам создать "особую аудиторию по намерениям с использованием ключевых слов". Таким образом, можно как просто использовать ключи, так и использовать особые намерения. Лучше всего работаю именно намерения, поэтому кликаем "Создать":

После этого даете название для аудитории, указываете ключевые слова и вот особая аудитория по ключевым словам создана.

Для чистоты эксперимента можно создать еще одну группу именно стандартную по ключам и сравнить, что будет работать лучше, но как показывает моя практика именно осоая аудитория работает лучше всего.

Далее указываем ставку на группу объявлений. Рекомендую выставлять небольшие ставки, максимум 15 рублей и смотреть на объем получаемого трафика:

После этого переходим к созданию объявления. Два остальных направления таргетинга "Темы" и "Места размещения" создадим чуть позже.

Этап №4: Создание рекламного объявления

Создаем адаптивно медийное объявление:

Ссылка на сайт уже проставлена, ютм метка проставлена через шаблон, остается добавить изображение.

Изображения будет два. Одно квадратное, а другое прямоугольное. Еще можно добавить логотип, но это необязательно, поэтому не добавляю его.

Далее заполняем текст: указываем заголовок и длинный заголовок объявления, заполняем описание (текст) объявления и указываем название кампании. Если названия нет, то просто указываем сайт без дополнительных символов:

Здесь же вы можете видеть вариации примеров того, как реклама будет выглядеть на ПК и на мобильных устройствах:

После этого рекламное объявление создано, если хотите то можете создать еще несколько различных объявлений, чтобы Гугл Реклама крутила несколько вариантов и вы сможете потом выбрать самое эффективное.

Далее возвращаемся в уже созданную рекламную кампанию и создаем новую группу объявлений.

Заходим в рекламную кампанию, далее в группы объявлений и кликаем на "плюс", чтобы создать новую группу. Даем ей название и выбираем "Темы":

И выбираем те темы, которыми должна интересоваться наша целевая аудитория. Например, я выбрал такие темы, как реклама и маркетинг; телевизионная реклама; управление взаимоотношениями с клиентами:

Далее также устанавливаем стоимость клика на всю группу объявлений и либо создаю новые рекламные объявления, либо берем все те, что уже созданы для ключевых слов:

Далее создается еще одна группа объявлений по таргетингу "Места размещения".

Здесь можно собрать те сайты и каналы на ютубе, на которых имеется потенциальная целевая аудитория и показывать рекламу объявлений именно данной аудитории.

Такой таргетинг далеко не всегда эффективен, но в некоторых нишах, его эффективность крайне высока, поэтому тестировать такой вид таргетинга все же нужно.

Самый главный секрет

Для того, чтобы с КМС не получать некачественный трафик, нужно заблокировать трафик с мобильных и иных приложений. Такой трафик крайне дешевый, но его много и он абсолютно не целевой. Поэтому вы можете за день потратить в КМС весь рекламный бюджет и получить ровно 0 конверсий, а для того, чтобы такое не случилось, отключаем такой трафик.

Раньше это делалось через параметры самой рекламной кампании, но с недавних пор Гугл такую функцию убрал. Поэтому мы это делаем вручную.

Заходим в раздел "Места размещения" и кликаем на "Исключения" - исключить места размещения:

И добавляем следующую строку - mobileappcategory::69500

Данная строка запрещает показ ваших объявлений в приложениях и таким образом вы не будите получать нецелевой трафик:

 

Подводя итог

По итогу вы должны настроить КМС по трем направлениям - это ключевые слова, темы и места размещений. Это три самостоятельных таргетинга, которые будут давать целевой трафик. Со временем вы увидите, что работает лучше и будите работать только с 1-2 таргетингом. Для каждой нише выстрелит свой таргетинг.

Для теста не зацикливайтесь на одном рекламном объявлении. Сделайте три различных объявления, с разными заголовками и картинками.

И конечно же всегда исключайте аудиторию - mobileappcategory::69500 и тогда трафик будет в разы лучше.

 

Автор:
Алексей
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.