Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Правильная настройка КМС для получения качественного и дешевого трафика

Время на чтение: 11 мин
0
2169

настройка кмс

КМС в Google Ads - это отличный инструмент рекламы, который при правильной настройке и правильном использовании способен давать пользователю целевые заявки по недорогой цене.

Однако многие рекламщики не настраивают КМС и более того открещиваются от трафика получаемого с данного инструмента рекламы. Объясняется это тем, что 90% всех рекламщиков в Гугл Рекламе не умеют настраивать КМС. Чисто технически настроить КМС не сложно и трафик там будет в любом случае, но проблема заключается в том, что КМС при неправильной настройке приносит совершенно некачественный трафик.

Здесь спокойно можно получать гору трафика, рекламный бюджет будет расходоваться, а вот конверсий может и НЕ ПРИБАВЛЯТЬСЯ!

Весь фокус состоит в том, что сама настройка делалась не правильно и я получал трафик с некачественных площадок, да и еще с неправильной рекламы.

Поэтому в данной статье будет пошагово показано, как настраивать КМС в Google Ads на реальном примере. При этом представлена такая инструкция по настройке, которая показывает как правильно настраивать саму рекламу и получать только качественный и недорогой трафик.

Особенности рекламы в КМС

Прежде чем настраивать и запускать КМС нужно четко понимать, что это за инструмент рекламы, какой трафик он дает и как правильно его использовать, чтобы получать заветные конверсии в виде заявок.

  • здесь очень трудно продавать в лоб, так как трафик достаточно холодный. Здесь много людей, которым просто интересно и которые просто изучают, выбирают товар или услугу. Поэтому здесь лучше всего заходят квиз-сайты, выгодные предложения и особенно темы из инфобизнеса;
  • очень много трафика из приложений от телефонов и такой трафик крайне некачественный. Именно поэтому здесь так много трафика, который не конвертится. Поэтому нужно хитрым способом отключать рекламы в приложениях и об этом далее;
  • большая часть трафика - это мобильный трафик. Поэтому ваши посадочные страницы должны быть оптимизированы под мобильные устройства. А если вы хотите получать самый чистый трафик, то через стандартные настройки просто отключаем рекламу на мобильных устройствах.

Подготовительные работы:

  • хорошо подумайте, куда вы будите направлять трафик. Продажи в лоб здесь идут, но туго. Особенно хорошо здесь работаю квизы и иные страницы, которые подогреют вашу целевую аудиторию;
  • обязательно отключите трафик с приложений (для этого в места исключений добавляем сайты mobileappcategory::69500, mobileappcategory::60000, mobileappcategory::60500);
  • сайт должен быть готов и нормально отображаться на мобильных устройствах, если сайт смотрится крайне коряво, то в настройках отключаем мобильный трафик на 100%;
  • обязательно настройте главные конверсии, как заявка и звонок по номеру телефона, так как при достижении 100 конверсий можно включить автоматическую стратегию рекламы, которая будет давать целевой трафик на основании уже собранных конверсий;
  • обязательно так же связать Гугл Аналитику  с аккаунтом Google Ads, чтобы конверсии отображались и в Аналитике и в самом аккаунте.

Этап №1: Создание рекламной кампании КМС

Заходим в аккаунт Google Ads и создаем рекламную кампанию без цели, для этого выбираем "Создать кампанию, не указывая цель":

создание кмс кампании

Далее выбираем тип рекламной кампании КМС:

тип кампании КМС

Далее выбираем подтип рекламной кампании "Стандартная медийная кампания" и указываем адрес рекламируемого сайта:

На следующей странице настроек КМС задаем название для рекламной кампании, например как "КМС | Москва и область" и указываем нужное местоположение, т.е. задаем географию для показа рекламы. Здесь можно выбрать, как любой город, область и можно выбрать определенный радиус по нужной территории.

В моем случае я выбрал г. Москву и Московскую область. Кроме этого не забываем в "Варианты местоположения" указать "Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их", в противном случае можно получать трафик из не нужных регионов:

Далее выбираем "Язык". И здесь первая тонкость.

Если на поиске мы выбираем все языки, то для КМС нужно выбирать только целевые. В данном случае мне нужен только русский язык, поэтому я выбираю только "Русский". Если же выбрать все языки, то можно получать нецелевой трафик, т.е. аудиторию, можно зацепить аудитория, которой будет непонятен язык созданного объявления:

В параметре "Ставки" ничего не трогаем. Наша цель - конверсия (и они должны быть прописаны в гугл аналитике и самом рекламном аккаунте) и назначать ставки будем вручную. Выбираем стратегию рекламы либо "Назначение ставок вручную", либо "Максимальное количество кликов" и убираем "Оптимизатор цены за конверсию":

ставки КМС

ВАЖНО! Выбираем именно стратегию "Максимальное количество кликов", а "Оптимизатор цены за конверсию", который по умолчанию включен - убираем. Это делаем в том случае, если у вас нет конверсий. При выборе такой стратегии обязательно ограничивайте максимальную цена за клик в 3 рубля. Если по истечению двух дней с момента одобрения объявлений открутка рекламы не идет, немного повысьте ставку.

Далее указываем дневной бюджет в 500 рублей и переходим к дополнительным параметрам.

Этап №2: Дополнительные параметры в КМС

В дополнительных параметрах обратите внимание на расписание показов объявлений. Именно здесь можно выставить дни и часы, когда рекламу будет активной, т.е. показываться на выбранную аудиторию. Обычно рекламу в КМС я показываю круглосуточно, чтобы охватить всю нужную целевую аудиторию. Если же нужно ограничить показы, то сделать это можно здесь.

В параметре "Ротация объявлений" по умолчанию включена оптимизация более эффективных объявлений. Отключаем такую оптимизацию. Пусть объявления чередуются и получают трафик поровну, а далее мы уже увидим, какое объявление было самым эффективным:

Следующий важный параметр "Устройства". Здесь можно выбрать те устройства на которых реклама должна быть показана.  В моем случае сайт не подготовлен под мобильный трафик, т.е. на мобильных устройствах он показывается кривл, поэтому я оставляю только "Компьютеры" (и можно было бы оставить "Планшеты"). Если же ваш сайт хорошо конвертирует мобильный трафик, то оставляем и мобильные устройства.

В параметре "Ограничение частоты показов" выставляем данное ограничение в 5 показов в день. Данное ограничение мы выставляем для того, чтобы реклама не показывалась в холостую и получала больше охвата на различную целевую аудиторию.

Параметр URL кампании - здесь прописываем в шаблоне отслеживания ютм метку. Стандартная ютм метка для КМС выглядит так: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_{network}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}.{device}.{devicemodel}.{target}&placement={network}.{placement}

Исключенный контент - убираем как показано на картинке: встроенное видео, нижняя часть страницы, припаркованные домены,  invidoe, а так же убираем контент для детей. Все остальное оставляем как есть:

Далее создаем группу объявлений и даем ей название по первому таргетингу - "ключевые слова стандарт":

ВАЖНО! Под каждый вариант таргетинга нужно создавать отдельную рекламную кампанию. Все созданные рекламные кампании будут иметь одни и те же настройки за исключением самого таргетинга.

В самом КМС будем использовать 4 основных таргетинга:

  • таргтеинг по ключевым словам;
  • таргетинг по ключевым словам - особая аудитория по намерениям;
  • темы (слабый по эффективности);
  • места размещения (слабый по эффективности);
  • аудитории заинтересованных покупателей.

Крайне важный параметр - демография

Если вы точно знаете, кто ваша целевая аудитория по полу и возрасту, то в КМС обязательно все лишнее выключаем и работаем только на целевую аудиторию:

Этап №3: Настройка таргетинга в КМС

Всего в КМС будем использовать 5 видов таргетинга:

При любом виде таргетинга отключайте расширенный охват, как показывает практика, он лишь добавляет для ваших рекламных объявлений нецелевой трафик, поэтому полностью его выключаем:

Первый таргетинг - это ключевые слова

Ключевые слова должны быть строго целевыми, т.е. околотематические ключи будут работать плохо. Стандартно ключи я беру из поисковой рекламной кампании, при этом ключи не группируются, а берутся все общим списком, но если вам нужно их сгруппировать по различным посадочным страницам группируйте, я же сделаю на одну группу объявлений сразу все ключи.

При этом каких-либо операторов и минус слов здесь использовать не нужно!

Второй таргетинг - ключевые слова "особая аудитория по намерениям"

После того, как вы кликните на "Ключевые слова", гугл предложит вам создать "особую аудиторию по намерениям с использованием ключевых слов". Таким образом, можно как просто использовать ключи, так и использовать особые намерения. Лучше всего работаю именно намерения, поэтому кликаем "Создать":

После этого даете название для аудитории, указываете ключевые слова и вот особая аудитория по ключевым словам создана.

Третий таргетинг - темы

Обычно данный вид таргетинга показывает плохие результаты, конверсии здесь будут, на как правило немного, а их цена будет выше. Суть данного таргетинга сводится к тому, что мы выбираем темы, которые теоретически подходят под нашу целевую аудиторию и просто их выбираем:

Четвертый таргетинг - места размещения

Здесь можно указать сайты, каналы на ютубе, отдельные видео на ютубе, а гугл проанализирует выбранные ресурсы и подберет аудиторию с указанных площадок. Работает это не всегда удачно. Часто показов просто нет, поэтому нужно указывать много площадок.

Пятый вид таргетинга - аудитории (заинтересованные покупатели)

В большинстве нишах очень хорошо себя показывает. Заходим в аудитории и выбираем только - "Аудитории заинтересованных покупателей", где выбираем такие аудитории, которые максимально относятся к рекламируемой нише, можно да же по поиску по ключам найти нужное:

Этап №4: Создание рекламного объявления

Под каждый вид таргетинга создаем одни и те же рекламные объявления. Рекомендую не ограничиваться одним вариантом объявления, а создать 5-10 объявлений для теста и посмотреть, какие объявления покажут лучший результат.

Создаем только адаптивное медийное объявление, других объявлений не создаем, работаем только с данным форматом:

Ссылка на сайт уже проставлена, ютм метка проставлена через шаблон, остается добавить изображение.

Изображений будет два. Одно квадратное, а другое прямоугольное. Еще можно добавить логотип, но это необязательно, поэтому не добавляю его.

Далее заполняем текст: указываем заголовок и длинный заголовок объявления, заполняем описание (текст) объявления и указываем название кампании. Если названия нет, то просто указываем сайт без дополнительных символов:

Здесь же вы можете видеть вариации примеров того, как реклама будет выглядеть на ПК и на мобильных устройствах:

Самый главный секрет КМС

Для того, чтобы с КМС не получать некачественный трафик, нужно заблокировать трафик с мобильных и иных приложений. Такой трафик крайне дешевый, но его много и он абсолютно некачественный. Поэтому вы можете за день потратить в КМС весь рекламный бюджет и получить ровно 0 конверсий, а для того, чтобы такое не случилось, отключаем такой трафик.

Раньше это делалось через параметры самой рекламной кампании, но с недавних пор Гугл такую функцию убрал. Поэтому мы это делаем вручную.

Заходим в раздел "Места размещения" и кликаем на "Исключения" - исключить места размещения:

И добавляем следующие строки - mobileappcategory::69500, mobileappcategory::60000, mobileappcategory::60500

Данная строка запрещает показ ваших объявлений в приложениях и таким образом вы не будите получать нецелевой трафик:

Так же нужно исключить ТЕМЫ

Для улучшения трафика всегда выключаем три темы - работа и образование, искусство и развлечения и игры.

Заходим в аккаунт, выбираем раздел "Темы" и добавляем исключения, тем самым делая трафик еще более чистым:

Подводя итог

По итогу вы должны настроить КМС по пяти направлениям - это ключевые слова, ключевые слова по особым намерениям, темы, места размещения и аудитории. Это пять самостоятельных таргетинга, которые будут давать целевой трафик, разделяйте их по отдельным рекламным кампаниям. Со временем вы увидите, что работает лучше и будите работать только с 1-2 таргетингом. Для каждой нише выстрелит свой таргетинг.

Для теста не зацикливайтесь на одном рекламном объявлении. Сделайте 5- 10 различных объявления, с разными заголовками и картинками.

И конечно же всегда исключайте аудиторию с приложений  - mobileappcategory::69500, mobileappcategory::60000, mobileappcategory::60500, исключайте темы и тогда трафик будет в разы лучше.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи