Пример эффективной рекламы в Яндекс Директе (КЕЙС)

Привет! 

Сегодня хочу рассказать о том, как контекстная реклама может приносит массовые продажи в реальный бизнес. Для примера возьму свой кейс по продвижению доставки шашлыков в СПб через яндекс директ.

Сотрудничая с один рекламным агентством мне достался клиент — http://xochu-shashlik.ru/dostavka/, а проще говоря, это обычная доставка шашлыка по Санкт-Петербургу.

Моей задачей была настройка поисковой рекламной кампании и РСЯ в яндекс директе.

Признаюсь, что настройка была достаточно простой: я взял несколько основных направлений доставки (доставка: шашлыка, грузинской кухни, десертов, супов, осетинской кухни), анализируя меню каждого раздела собрал маски ключевых слов, распарсил все маски через кей коллектор, собрал минус слова, сгруппировал ключи и сделал поисковую рекламную кампанию и  на ее основе собрал РСЯ.

Всего было собрано чуть более 1000+ ключевых слов.

По основному направлению были собраны такие маски ключей, как: доставка шашлыка, заказать шашлык, готовый шашлык, купить шашлык, вкусный шашлык, шашлык СПб и т.д.

Такие моменты, как готовое семантическое ядро, текста рекламных объявлений — все это обязательно согласовывалось с заказчиком.

Рекламное объявление на поиске выглядело так:

По итогу получился отличный результат. Согласно данным из яндекс метрике, то стоимость одной заявки с поисковой рекламной кампании составляла не более 150 рублей, а с РСЯ не более 300 рублей, но здесь стоит учесть, что заявки без учета телефонных звонков, т.е. реальная стоимость заявки была существенно ниже.

Статистика поисковой рекламной кампании: цена конверсии 138 рублей, СТР 10,83%, средняя цена клика 11,66 рублей.

В чем был залог успеха яндекс директа в данной нише?

Секрет успеха в том, что все взаимосвязано: есть сайт по доставке шашлыка именно по СПб; есть спрос на данную услугу именно в СПб; качественно настроенная реклама в яндекс директе именно на СПб; как итог — успешная реклама и продажи.

Человек искал определенную услугу — хотел заказать вкусный шашлык; через яндекс он вводил соответствующий запрос; видел наше рекламу с удовлетворением своего запроса; переходил на сайт и получал то, что он и искал.

Вот такой получился кейс, с одной стороны вроде бы и простой, а с другой очень эффективный.

Создавайте только качественные рекламные кампании, а с вами был Алексей Фиалов, увидимся еще на данном блоге!

По всем вопросам писать на aleksei.direkt@yandex.ru