Функции Яндекс Директ Коммандера

Приветствую вас уважаемый посетитель. На данной страничке вы найдете инструкции по самым важным функциям Директ Коммандера, которые волнуют начинающих пользователей. Рассмотрим такие  вопросы, как импорт рекламных кампаний, специальный шаблон для директ коммандера, заполнение визитки, работа со статусом «мало показов», настройке ретаргетинга, выставление уточнений, быстрых ссылок и другое.

Импорт в директ коммандере

Импорт можно сделать либо из готового файла, либо из буфера обмена. Принципиальной разницы здесь нет.

Проще всего сделать импорт именно из готового файла. Стандартно, это уже заполненный эксель документ, где прописаны и ключевые слова, рекламные объявления, расширения объявлений, проставлены ставки и т.д. То есть, это на 99% готовая рекламная кампания.

Такой эксель файл можно сказать с самого яндекса — https://yandex.ru/support/direct/alternative-interfaces/xls-interface.html

После того, как такой файл заполнен, открываем директ коммандер и кликаем по кнопке «Импорт — импорт из файла» и выбираем нужный файл:

импорт из файла яндекс директ

После загрузки файла, открывается таблица в которой мы видим все столбцы с данными, которые будут перенесены и для создания новой рекламной кампании, кликаем «Создать новую рекламную кампанию».

Кроме этого, не обязательно создавать новую кампанию, загруженные данные можно добавить в уже созданную РК, для этого кликаем на соответствующую кнопку.

импорт коммандер

Таким вот нехитрым способом, осуществляется импорт в директ коммандере из файла.

В самом начале создается рекламная кампания в эксель документе, там заполняются все нужные нам графы и далее это переносится в директ коммандер, проверяется на ошибки и далее загружается на сервер.

Шаблон для директ коммандера

Ссылка на официальный шаблон яндекс директа указана выше, но можно пользоваться и другими шаблонами, которые легко находятся в интернете. Однако, то что можно найти в интернете может просто не работать в обновленном коммандере, поэтому я делюсь своим эксель шаблоном — https://yadi.sk/i/snyB9Pl_G_oasw

В этом шаблоне проставляется практически все, за исключением описания быстрых ссылок и уточнений. Описания и уточнения я прописываю уже в самом директ коммандере.

Помните, что такой шаблон в разу увеличивает скорость создания больших рекламных кампаний, да и работать там удобнее, так как все наглядно.

Заполнение визитки

Как заполните визитку в интерфейсе яндекс директа — это всем понятно. Достаточно зайти в параметры рекламной кампании, там и будет визитка, но где искать ее в номом коммандере?

Сама визитка именн в директ коммандере находится не в параметрах, а в объявлениях, т.е. для того, чтобы добраться до визитки, нужно: выделить нужную кампанию или несколько кампаний, далее выбелить все  группы объявлений и далее выделить все рекламные объявления, где в правом столбце найти «Визитка»:

визитка яндекс коммандер

Щелкаем на окошко и заполняем поля, которые хотим заполнить:

визитка директ коммандер

Теперь визитка заполнена и сохранена. Если вы создаете новые рекламные кампании или хотите использовать несколько различных визиток, то их можно легко выбирать из созданных. Для этого в левом верхнем углу выбираем «Выбрать визитку».

Выставление ставок

Выставлять ставки в директ коммандере можно несколькими способами.

Например выделить нужные ключевые слова и в правом столбце установить максимальную цену за клик:

ставки дирФект коммандер

Или воспользоваться мастером ставок нажав на кнопку «Ставки» в разделе ключевые слова.

Здесь можно выбрать нужный объем трафика, установить максимальную цену клика, как отдельно на поиск, так и на сети или увеличить цену клика на определенный процент:

ставка коммандер

Статус мало показов в директ коммандере

Через директ коммандер очень легко бороться со статусом «Мало показов». Этот статус присваивается, не ключевым словам, а группам объявлений. Если группа объявлений получает такой статус, то все ключевые слова, которые находятся в данной группе не будут работать, т.е. будут лежать мертвым грузом. Поэтому мы и убираем данный статус

Для того, чтобы избавиться от такого статуса нужно ключевые слова группировать с теми словами, которые не имеют данного статуса и желательно, чтобы эти ключи были похожи хотя бы по смыслу. То есть, если ключевые слова идут про покупку чайников, то и группировать их нужно с теми группами, где идет речь про покупку чайников.

Сама процедура будут выглядеть так:

  • открываем нужную РК в директ коммандере и переходим в «Группы объявлений», где находим статус «Мало показов»;
  • открываем группу с таким статусом и вырезаем все ключевые слова, которые вставляем в ту группу объявлений, которые не имеют такого статуса и близки в выбранным ключам;
  • группу объявлений откуда взяли ключи архивируем, чтобы она не мешалась нам в коммандере.

Таким образом, все операции происходят именно в данной программе.