Выгодный Яндекс Директ | Как его добиться?
Многие рекламодатели идут в Яндекс Директ не просто за качественный трафиком, а именно за продажами, чтобы получать максимально заинтересованных людей и продавать им свои товары/услуги. Но если почитать отзывы в интернете, далеко не все довольны результатами Яндекс Директа. Кто-то винит самих настройщиков, кто-то посадочные страницы, а кто-то и саму систему: "Трафик безумно дорогой, выйти в прибыль не реально".
Но в чем же на самом деле проблема и как сделать Яндекс Директ выгодным, чтобы он приносил и заявки, и продажи? Об этом как раз и рассказано в данной статье!
Содержание:
- Секреты выгодного Яндекс Директа
- Может ли Яндекс Директ быть дешевым?
- Как настраивать Яндекс Директ с минимальным бюджетом?
Секреты выгодного Яндекс Директа
На самом деле здесь должен быть комплексный подход. Очень часто даже качественно настроенный директ может вообще не приносить ни заявок, ни продаж.
Зачастую очень сильно хромают сами сайты и коммерческие предложения.
Сайт не должен быть супер круто оформленным и иметь какой-то шикарный дизайн. Все что требуется от сайта, это информативность и само коммерческое предложение, которое направлено строго в целевую аудиторию.
Если сайт оформлен так себе, но содержит всю необходимую информацию: описание товара, описание цены, доставки, гарантий, отзывы, выгоды и прочую важную информацию, он будет продавать. Но если сайт нулевой и совершенно не понятно, что на этом сайте продается и где вся важная информация, то увы, красивый дизайн здесь не поможет.
Коммерческое предложение должно быть сформировано на 5+. Не достаточно указать цену и написать "Покупайте здесь". Опишите сам товар, укажите его выгоды, выгоды самой покупки (цена, акции, доставка, гарантии, качество). Если конкуренция высока, а ценник у вас высокий, то продаж будет минимальное количество. Всегда смотрите на акции и скидки конкурентов, которые могут предоставлять более выгодные условия.
И естественно - выгодный Директ - это качественно настроенная реклама: грамотно подобранные ключевые слова, минус слова, качественно составленные рекламные объявления (как по содержания, так и по оформлению), правильно выставленные параметры кампаний, не завышены и не занижены цены по ключевым словам и прочее.
Другими словами, выгодный Яндекс Директ, это:
- качественно настроенный сам Яндекс Директ;
- информативный сайт, который отвечает на все вопросы целевой аудитории;
- хорошее коммерческое предложение товара или услуги.
Соблюдая три указанных основы, вы будите получать максимально выгодную и результативную рекламу с данной контекстной рекламы.
Может ли Яндекс Директ быть дешевым?
Увы, но все зависит от тематики. В одной нише стоимость клика будет на поиске в среднем 10 рублей, а в другой 100 рублей.
К примеру рекламируя беседки из дерева по Москве, стоимость клика было в районе 40-50 рублей, и это было нормально. Мы выкупали достаточно большой трафик, который давал большое число заявок. В какой-то другой нише такой трафик считался бы дорогим.
Если с одной беседки чистая прибыль равна в 25 000 рублей, то мы спокойно можем получать заявки в 2000 - 5000 рублей. Но если бы прибыль была в районе 5000 - 10 000 рублей, то это было бы дорого.
Или другой пример. Рекламировались услуги кладки печи. Здесь трафик вообще копеечный - 5-7 рублей за клик, а вот в тематике "займы под недвижимость", стоимость клика доходила до 300 рублей.
Считается, чтобы сделать цену клика в Яндекс Директе максимально низкой, то нужно создавать релевантные объявления и иметь высокий СТР. От части это так и есть. Даже в дорогих нишах при качественно составленных объявлениях можно снизить стоимость клика. Другой вопрос на сколько цена может снизиться и что СТР должен быть не просто высоким, а выше чем у конкурентов.
При этом, если остановить рекламу или просто кончатся деньги на балансе, цена опять будет расти.
Но в любом случае, если вы хотите иметь более дешевый трафик. Придется делать качественные рекламные объявления и вытаскивать их в спецразмещение, так как именно там и нарабатывается более высокий СТР.
Как настраивать Яндекс Директ с минимальным бюджетом?
Реклама - это такой инструмент, который требует денег и чем больше денег в нее будет вложено, тем большую статистику и отдачу мы получаем. Поэтому, если денег на рекламу нет, то зачем суда вообще суваться?
Другой момент, когда рекламный бюджет ограничен определенной денежной суммой, которую можно тратить каждый месяц. Есть какая-то ниша, к примеру шкаф-купе в Москве, ниша достаточно объемная, конкурентная и дорогая. Заказчик хочет тратить в месяц не более 40 000 рублей, хотя здесь спокойно можно тратить и 200 000, и 3000 000 и более тысяч рублей.
Соответственно здесь также есть крупные конкуренты, которые выкупают большую часть трафика. Вопрос: "Как в таком случае выстраивать рекламу"?
Во-первых нужно определиться с инструментами рекламы. Не стоит распаляться и создавать несколько различных типов рекламных кампаний. Лучше освоить основные, а это: стандартная поисковая рекламная кампания, РСЯ с текстово-графическими объявлениями и как вариант ретаргетинг. Именно такая трайка кампаний отлично себя показывает.
Во-вторых определиться с категориями товаров. Если бюджет ограничен, то не стоит рекламировать все товары, так как бюджета на них просто не хватит. Возьмем в работу только те, которые имеют хороший спрос и лучше всего продаются.
В-третьи не нужно глубоко закапываться в ключевые слова. Это означает, что не нужно часами ломать голову над вариантами написания ключевых слов и искать все варианты ключей. Берем в работу все целевые ключевые слова и пропускаем все информационные и околотематические.
Кроме этого, когда ключевые слова будут готовы, данные списки можно прогнать через прогноз бюджета самого яндекс директа, который укажет цену клика по каждому ключевому слову. Соответственно, можно просто удалить самые дорогие ключи и выкупать трафик на хороших позициях и не переплачивать!
В-четвертых к самой настройке нужно отнестись максимально ответственно: создать качественные релевантные заголовки, сделать действительно вкусные и продуманные объявления, а также все представленные расширения объявлений, собрать полное ядро по минус словам, задать правильные и невысокие ценники по ключевым словам и выставить правильные настройки самих кампаний.
В-пятых помните, что трафик хоть и дешевле в РСЯ, но нужно будет наработанная статистика, чтобы понять, какой трафик приносит больше заявок за меньшие деньги: поисковый или с сетей. И уже от этого дальше расширять семантику и регулировать цены по ключевым словам.