Как запустить Яндекс Директ в дорогой нише при ограниченном бюджете?
Очень частая ситуация, когда рекламный бюджет небольшой, конкуренция большая, но запустить контекстную рекламу очень хочется, ведь яндекс директ это двигатель продаж. Обычно никто по этому поводу не заморачивается и не выставляет какую-то стратегию продвижения, и все упирается в назначение небольших ставок по кликам. На практике это может сыграть в обратную сторону.
Конечно, можно поставить цену за клик небольшую и получать трафик, но: а) трафика будет мало б) трафик будет идти по тем ключам, которые наименее конкурентны, и которые менее целевые. Дабы избежать такой участи, предлагаю проверенную и стандартную схему, которая дает отличные результаты, даже с небольшим бюджетом.
Получаем дешевый и целевой трафик из яндекс директ
Первым делом нужно решить судьбу поисковой рекламной кампании. Либо ее вообще убираем и оставляем только РСЯ, либо оставляем только горячие ключевые слова, т.е. те которые скорее всего приведут потенциальных покупателей. Сущность поисковых рекламных кампаний яндекс директа и гугл адвордса сводится к тому, что большая часть ключевых слов вообще не принесет продажи. Будет трафик, возможно будут единичные продажи, но массовые, частые продажи принесут определенные ключевые слова, как правило это горячие ключевые слова.
Поэтому, если рекламный бюджет ограничен, то целесообразно создать рекламную кампанию на поиск исключительно из горячих ключевых слов, это один вариант.
Следующий вариант, это отказаться от поисковой рекламной кампании и нацелиться исключительно на РСЯ. Очень здравый подход!
В РСЯ не так важен стр, так как там можно хорошо себя чувствовать, если он 0,08-1%, а главное клики дешевле, как минимум в два раза. Кроме этого, РСЯ это полигон для теста целевой аудитории, можно добавлять не только целевые ключевые слова, но и околоцелевые, а следовательно можно получать такой трафик, который нельзя получить с поиска. Плюсуем сюда еще тот факт, что в узких нишах, именно РСЯ дает больше трафика, чем поиск, поэтому рекламная сеть яндекса, это идеальный инструмент получения целевого трафика за меньшие деньги.
Следующий вариант, это использование гугл адвордса, а именно поисковой рекламной кампании.
Почему гугл адвордс? Там меньше конкуренция, цена за клики ниже, а получаемый трафик не хуже, чем с яндекс директа, но это касается только поисковой рекламной кампании. Что касается КМС, то трафик по качеству там хуже, также дешевле, но выстреливает далеко не в каждой шине, в отличие от поиска.
Подводя итог. Что же нужно для получения дешевого трафика в конкурентной нише:
- создание поисковой рекламной кампании исключительно с горячими ключевыми словами, даже если их очень мало;
- использование РСЯ на полную силу, где будут использоваться не только целевые ключевые слова, но и околотематические;
- использование поисковой рекламной кампании в google adwords.
Как видите никаких супер примочек нет, все достаточно просто и логично!