Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Настройка Мастера кампаний в Яндекс.Директе

Время на чтение: 3 мин
0
60

Мастер кампаний в Яндекс.Директе - это сравнительно новый тип рекламной кампании, который в большинстве случаев приносит очень хорошие результаты в виде целевых заявок. Это полуавтоматический тип рекламы, который показывает рекламу, как на поиске, так и в сетях Яндекса и основное направление Мастера - получать как можно больше заданных конверсий в рамках установленного бюджета и заданной цены конверсии.

Первый жирный плюс Мастера кампаний - это простота самой настройки, которая настраивается через веб-интерфейс и не требует каких-то особенных знаний Яндекс.Директа. Фактически нужно заполнить все графы, создать всего лишь одно рекламное объявление, указать географию рекламы, ключевые слова, выставить бюджет и запуститься. Делается это буквально за 5 минут.

Второй жирный плюс - данный вид рекламы действительно эффективен. Не редко, когда стандартные рекламные кампании, которые создаются в ручную, на которые тратится огромное количество времени и сил, уступают по эффективности Мастеру кампаний. Другими словами, Яндекс сумел создать такой тип автоматической рекламы, которая способна приносить действительно потрясающие результаты.

Например в нише инфобизнеса "астрология", Мастер кампаний дает стабильные 30 подписчиков в день по 50 рублей и за счет воронки продаж, заказчик только с Яндекс.Директ, еще ежемесячно зарабатывает от 200 000 рублей.

В нише "изготовление лестниц" получаем 3-5 конверсии в день по 700 рублей. Часть этих конверсий переходи в замеры, проекты, а так же закрывается в реальные продажи.

Пошаговая настройка Мастера кампаний

После того, как выбран тип рекламной кампании "Мастер кампаний", мы задаем название для самой рекламной кампании и указываем адрес странички, которую необходимо рекламировать.

При этом адрес страницы указываем уже с ЮТМ меткой. Если же вам нужно рекламировать несколько страниц сайта, то для каждой страницы нужно создать отдельную рекламную кампанию.

Далее переходим к созданию рекламного объявления. На одну рекламную кампанию можно создать одно рекламное объявление. Поэтому создаем максимально понятное, целевое объявление с выгодами.

Объявление будет показываться, как на поиске, так  и в сетях Яндекса. Разделить, остановить показы рекламы здесь нельзя, поэтому трафик вы будите получать, как с поиска, так и с РСЯ.

Заполняем:

  • заголовок объявления;
  • текст объявления;
  • добавляем изображение;
  • и прописываем быстрые ссылки, обычно я прописываю 4 быстрые ссылки с описанием.

Далее указываем регион показов, т.е. выбираем географию на которую будет показываться реклама.

Здесь же указываем "Тематические слова", которых можно добавить до 200 штук.

Выбираем самые целевые ключевые слова, чтобы система сразу поняла, какая аудитория нужна для рекламы. Это не стандартные ключевые слова - это именно тематические слова, которые являются индикаторами для Яндекса на основе которых, он подбирает нужную целевую аудиторию.

Продолжаем работать с аудиторией. Выбираем пол, возраст, устройства и время показа объявлений.

Пол и возраст обычно оставляется, как есть, т.е. пол - любой, возраст от 18 и выше.

По времени показа объявлений желательно оставить круглосуточно, чтобы система обучалась и постоянно подбирала нужную аудиторию.

Далее определяемся с бюджетом рекламы и целями. Это очень важный этап настройки!

Необходимо указать бюджет на неделю или на месяц, который вы хотите потратить. Нужно указывать завышенные суммы, так как при малых суммах открутка рекламы будет очень маленькая, а нам нужен трафик. Поэтому выставляем более-менее внушительные суммы, например 40 000 руб в неделю, да же если вы планируете тратить 5000 рублей в неделю.

Важно, чтобы на балансе было так же много денег.

Если вы укажите 40 000 руб в неделю, старайтесь что бы на бюджете всегда было 20 000 рублей. Как только на балансе будет 0 рублей, реклама останавливается и останавливается Мастер кампаний, который в дальнейшем может давать меньшие результаты, именно из-за остановки рекламы.

Другими словами - остановка рекламы для Мастера кампаний очень губительна.

Выбирая цель кампании, нужно указать самую главную цель, отвечающую за главную конверсию.

Если вам больше звонят, то выбираем звонок, если больше оставляют заявки через формы, то выбираем формы, если заявки иду через ВатсАпп или иной менеджер, то выбираем переход в нужный менеджер.

При этом у вас будет стратегия рекламы "Оплата за конверсии", т.е. вы будите платить не за клики, а именно за нужные вам конверсии. И еще нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указать стоимость конверсии, при чем адекватную, а не заниженную.

Однако, если в настройках указать не одну цель, а несколько, то в таком случае стратегия рекламы измениться на "Максимум конверсий".

При такой стратегии, вы будите платить уже за клики, а не за достижение целей. Такая стратегия то же работает, но лучше запускаться именно на стратегии "Оплата за конверсию", так вы убережете свой бюджет и будите платить на за трафик, а за результат.

Главные факторы успешной работы Мастера кампаний

  • большой установленный лимит рекламной кампании, не 5-7 000 рублей в неделю, а от 40 000 рублей и выше;
  • вовремя пополняемый баланс. Если рекламная кампания останавливается, сгорает весь алгоритм;
  • рекламу настраиваем по стратегии "Оплата за конверсии";
  • в качестве конверсии выбираем одну главную цель и указываем адекватную цену без занижения;
  • в качестве тематических ключей выбираем только самые целевые ключи.

Все! Мастер кампаний настроен!

 

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.