Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Продвижение ниши "Изготовление лестниц на заказ" через Яндекс.Директ

Время на чтение: 2 мин
0
984

лестницы яндекс директ

Летом 2021 года по рекомендации ко мне обратился человек, который занимается изготовлением лестниц на заказ в Москве. Небольшая компания, которая имеет свою мастерскую и производит лестницы по индивидуальным заказам. Основных своих клиентов они получали по сарафану и от обычной внешней рекламы (вывески, объявления).

Ко мне человек пришел с задачей и проблемой. Задача - начать получать клиентов из Яндекс.Директ. Проблема - уже была попытка запустить рекламу в Яндекс.Директе, которая не привела к ожидаемым результатам. Рекламу запустили и не получили ни одной продажи или хотя бы понятного клиента.

Первая попытка запуска Яндекс.Директ

Первый раз заказчик получил бесплатную настройку от самого Яндекса, где сотрудники Яндекса в рамках акции бесплатно настроили рекламу.

Реклама состояла из 28 общих ключевых слов, включенного автотаргетинга, 4 вариантов объявлений и запуска в РСЯ. Естественно такая реклама ни к чему хорошему не привела. Человек потратил 6000 рублей и 0 заявок.

Второй раз ему уже настраивал фрилансер, который по результатам рекламы сделал 3 заявки по 4000 рублей.

Мой подход к настройке рекламы

Ниша конкурентная и главная проблема заключалась не просто в плохом качестве настроенной рекламе, но и в самом сайте, который по 10 бальной шкале находился примерно на 3 балле. С таким сайтом, как не настраивай рекламу, результата не получишь.

Сайт был не удобен в изучении, много сплошного текста, не было элементов доверия, сайт был обезличен, то есть сайт есть, но он не продает, так как имеет низкие продающие свойства.

В данной ситуации было предложено создать мини-сайт + квиз, который максимально подробно расскажет об компании, о ее опыте, выгодах и закроет человека в заявку через квиз.

Можно было бы сделать просто квиз и дать трафик на него, но в таком случае заявки будут очень холодными, так как люди не будут понимать, кто им звонит и чего им нужно.

Мини-сайт имеет 5 блоков: о чем сайт и его главный оффер + выгоды; квиз который направлен на расчет стоимости лестницы; информация о самой компании, о том какие и из чего создаются лестницы, сроки, гарантии, ответственность; портфолио; блок с контактными данными, формой заявки и дополнительными преимуществами.

Первый блок выглядит так:

Что касается самой рекламы, то были выбраны самые целевые ключи, которые со 100% уверенностью должны приносить исключительно целевой трафик.

Общие ключи, спорные ключи — все это было убрано.

Сама реклама запущена, как на поиске, так и в сетях Яндекса. Сами рекламные объявления были релевантны ключевым словам и подготовлены под главный посыл посадочной страницы, а именно под расчет стоимости лестницы.

Что реклама на поиске, что в сетях дала хорошие результаты.

Как итог такой квиз-сайт + Яндекс.Директ принес около 40 заявок со средней стоимостью в 500 рублей:

На скриншоте показано 45 заявок, но на самом деле их меньше.

Из полученных заявок заказчик имеет уже заключенных 2 договора и еще 3 замера, которые очень близки к реальным продажам. В настоящее время реклама продолжает работать на небольших оборотах, так как заявок поступает больше, чем заказчик может обрабатывать.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи