Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Кейс: настройка Яндекс.Директа в нише перетяжка мягкой мебели в Москве

Время на чтение: 8 мин
0
107

Один из масштабных проектов – это перетяжка мебели в Москве.

Проект масштабный по объему заявок, по работе, по бюджетам, которые в пике доходили до 3 000 000 – 4 000 000 рублей в месяц, по запуску сразу 5 различных сайтов, по настройкам самого Директа, где были самые различные эксперименты.

И конечно же в моей связке, где я сделал сайт + квиз + Яндекс.Директ.

Проблемы которые я решил:

а) Выстроил стабильный поток качественных заявок по нужной цене, за счет сайта и Яндекс.Директа;

б) Масштабирование. Поэтапное, где сначала получали 2-3 квалифицированных заявки на расчет стоимости от 40 000 рублей, а далее увеличили до 20 таких заявок в день;

в) Постоянное улучшение и ведение рекламных кампаний. Настройка и перестройка рекламы в зависимости от поставленных задач.

Предыстория классическая: в 2021 году все было хорошо, заявок было много по нужной цене, а в 2022 году все сломалось, заявок нет, а их стоимость слишком высокая.

Клиент серьезный, нужны объемы, есть бюджеты, есть целый отдел продаж, СРМ система.

Когда я пришел к заказчику, то там уже было 3 самостоятельных специалиста, которые мучили Яндекс и поучали какие-то результаты.

Но лучше результаты дал именно я, так как я не просто что-то делал с Яндекс.Диркетом, а разработал и собрал на конструкторе сайт, который показал очень хорошую эффективность. Заявки пошли с поиска, с РСЯ и с мастеров кампаний. В пике я получал 80 заявок в день, на тот момент мы достигли такого числа заявок, что отдел продаж был загружен на 1-2 месяца вперед.

То есть, когда произошла просадка, когда Яндекс изменил свои алгоритмы, когда пошли движения по частичной мобилизации, компанию кормили не только новые заявки, но и еще и оставшиеся.

Немного статистики

За май 2022 года по неполный июль 2023 года, только лишь мой сайт и Директ, потратили 22 803 578 рублей и принесли 13 845 заявок (без дублей), т.е. стоимость уникальной заявки составила 1700 руб с НДС.

За июнь 2023 года по 15 июля 2023 года статистика такая:

Потрачено 1 465 053 руб, получено 574 заявки на страницу спасибо, 114 уникальных звонков и 30 обращений через ВатсАпп, т.е. цена заявки составляет 2000 рублей с учетом НДС.

Хотелось бы дешевле, но конкуренты не спят.

О конкуренции

Конкуренция высокая в данной нише по Москве. Лично нас на поиске скликивают, за 2 часа скликали 42 000 рублей, благо Яндкес все вернул:

И была проблема со спамными заявками, т.е. через прямые заходы и частично через рекламу стали сыпаться по 30-50 фейковых заявок. Настоящие имена, настоящие номера телефонов, но люди никаких заявок не оставляли.

Решили все это через гугл капчу и проблема пропала.

Что настраивалось и что показало хорошие результаты в Яндекс.Директе

Поисковая реклама

Первоначально запуск был на большую семантику, я взял все целевые ключи и очень близкие ключевые слова. Создал две поисковые кампании по этим ключам.

Одна РК – ручное управление, вторая РК – максимум кликов.

Лучшие результаты дало ручное управление, там конверсия сайты была в районе 6 – 9%. При этом выставлялись, как средние, высокие и низкие ставки. Лучше всего себя показали низкие и средние ставки.

Плюс семантика была очень сильно мной урезана, т.е. я оставил только те ключевые слова, где конверсии были и убрал все то, что не давало конверсий. Грубо говоря, было 300 ключей, осталось 60 ключей.

Мастера кампаний

В 2022 года – это был главный инструмент по получению заявок. Высокая конверсия сайта + хороший бюджет на балансе творили чудеса, отсюда и 80 заявок в день.

Сейчас МК за конверсию умерли, а именно дают единичные конверсии.

Однако хорошие результаты показывают товарные кампании и мастера кампаний за конверсии, они дают хороший приток заявок, а главное заявки с этих РК высокого качества.

РСЯ

Здесь я пробовал самые различные настройки и извращения.

  • таргетинг по ключам;
  • похожая аудитория;
  • таргетинг по сайтам конкурентам;
  • таргетинг по интересам;
  • выявлял срезы по конверсиям и создавал очень точные настройки;
  • группировал ключи, создавал РК без группировки;
  • создавал РК с ключами с большим количеством в 700 шт и пробовал запускать РСЯ с 50 ключами.

Экспериментов было много, в том числе по стратегиям. Вывод один, что нужно постоянно следить за кампаниями, постоянно их править, оставлять в работе те кампании, которые дают конверсии, пытаться их улучшать, а остальные кампании, которые сразу не цепляются, просто отключать.

И конечно были и перезапуски и создания всего с нуля, все это было.

На данный момент РСЯ дает примерно 60% заявок, МК за клики остальные 40%.

Какой итог?

В данной нише зарешал мой сайт, который был создан буквально за 2 дня на конструкторе и без него врят ли мы добились бы таких показателей. Хотя был еще один сайт, который так же показал хорошие результаты, но потом сдулся и никакие реанимационные действия в последующем не помогли.

Плюсом мне не мешали настраивать рекламу, прикладывал максимум усилий и результаты получились соответствующие. Нужно усиливать РСЯ – делал это, нужны были эксперименты с МК, товарными кампаниями – так же копал в эту сторону.

И еще плюс в продажниках, которые хорошо продавали, были выезды со штатным дизайнером и наличие СРМ системы, где можно смотреть, не только какая РК дает заявки, но и деньги в кассу.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи