Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

КЕЙС: реклама "Английских теплиц" в Яндекс.Директе

Время на чтение: 3 мин
0
167

У меня есть интересный пример того, как перенастроив рекламу в Яндекс.Директе можно получить хорошие результаты. В данном примере речь пойдет про нишу "Английские теплицы". Стандартная ситуация - обратился человек, что реклама в Яндекс.Директе есть, а вот результаты очень скудные.

Начнем с особенностей ниши и обозначим ее проблемамы.

Во-первых английские теплицы - дорогие, это не те теплицы, как из поликарбоната, которые могут стоит 20-30-50 000 рублей. Здесь теплица из алюминия и специального стекла, где самая дешевая теплица стоит от 280 000 рублей, т.е. по общим ключам, как купить теплицу рекламу настраивать нельзя. Реклама должна выстраиваться исключительно по самым целевым ключевым словам.

Во-вторых прямых запросов не много, но именно по ним и нужно выстраивать рекламу. Это такие запросы, как: английские теплицы, теплицы из алюминия, теплицы из стекла, теплицы из стеклопакетов и т. д.

В-третьих есть проблемы с сайтом.

Сам сайт внушает доверие, это его главный плюс, куча своих фото, информации, много различных страниц, но с другой стороны сайт сделан на непонятном конструкторе который сильно его ограничивает по функционалу и редактированию.

Сайт оформлен в виде интернет-магазина, т.е. каталог закрывает сразу на продажу. Не на консультацию, а сразу в лоб - продажа. Можно догадаться, что просто так отдать полмиллиона рублей за теплицу на неизвестном сайте, мало кто согласиться.

Очень хромает навигация по сайту, т.е. все запутано, важная информация не выделана, шрифт мелкий, слабые карточки товаров по оформлению и содержанию, и сложные формы, т.е. что бы оставить заявку на сайте, нужно указать имя, номер телефона, емаил и обязательно какое-то сообщение.

Вот выглядит форма:

Граф много, они обязательные (пропустить нельзя), а нужно лишь оставить ИМЯ и НОМЕР ТЕЛЕФОНА, потому что не каждый помнит своей емаил, не у каждого он есть и еще нужно что-то писать в  сообщении, а зачем это делать непонятно.

Вот пример карточки товара.

Оформлена очень слабо: шрифт слипшейся, он мелки, важной информации о рассрочки, о дополнениях, о гарантиях, о доставки и прочего просто нет. Но тем неменее этот сайт при грамотной рекламе способен выдавать ковнерсии!

До моей настройки рекламы было так:

В метрике более 37 различных целей, где на каждую форму - своя цель + много непонятных целей; целей много и реклама никак не обучалась, т.е. в качестве цели выбиралась одна форма и соответственно реклама не видел другие конверсии; по самим настройкам так же были вопросы; реклама практически не велась; с поиска шли совершенно не целевые запросы из серии: теплица из поликарбоната, дешевые теплицы и тому подобное.

Вот что было по рекламе с ноября по январь - расходов немного, потому что работало все это непонятно как.

Что сделал я, что хоть как-то вырулить из такой ситуации.

- Сразу создал составную цель, куда поместил все формы, чтобы хотя бы отслеживать заявки со всех форм на сайте и таким образом обучать рекламу;

- На поиске стали работать только целевые ключевых слова;

- Переделал рекламные объявления, в заголовки везде проставил ценник от 280 000 рублей, чтобы люди понимали, что здесь не дешевые теплицы и заголовки содержали либо название - английские теплицы, либо теплицы из алюминия и стекла.

- полностью переделаны и созданы новые рекламные кампании на поиске, в РСЯ, в МК и товарные МК.

По итогу все это дало - целевой трафик с поиска.

Стали работать товарные кампании, мастера кампаний стали давать конверсии и РСЯ так же стали давать заветные конверсии, заявки.

С февраля по май - получено 230 конверсий по составной цели, стоимость конверсии 2800 рублей. Результат хороший, потому что вся реклама поднималась с нуля, не учтены звонки и есть вопросы к самому сайту.

Вот результат в цифрах с феврали по май:

Все что я сделал - выбрал целевые ключи, создал более целевые и релевантные объявления, немного привел аналитику в порядок, запустил несколько вариантов рекламных кампаний и по ходу работы кампаний вносил в них корректировки.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи