Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

РСЯ перестала работать?! Как правильно ее настраивать?!

Время на чтение: 2 мин
0
75

рся не работает

Яндекс.Директ постоянно изменяется. Какие-то изменения идут в лучшую, а какие-то в худшую сторону. И вот после очередных правок в работу Яндекс.Директа многие рекламодатели заметили, что РСЯ стало не просто давать другие результаты, а вообще эффективность свелась к нулю.

Еще на той недели РСЯ давало хорошие конверсии, а на этой неделе конверсии стали в разы дороже их практически не стало. Такая картина появилась у многих, но не у всех.

У меня в работе есть инфобизнес, где цена целевого действия (регистрации) равна в 60 рублей, при этом в день РСЯ давало 20-30 регистраций. Рекламная кампания работала несколько месяцев и никаких претензий к ней не было. И вот цена конверсии стала 700 рублей, а самих конверсий стало 2-3 в день, т.е. что-то в самих рекламных алгоритмах изменилось и все сломалось.

Повторюсь такая ситуация случилась у многих. Так как я нахожусь в нескольких чатах про контекстную рекламу, там активно обсуждается данная проблема. И проблема была бы явной, но у другой части рекламодателей все хорошо, и по моим заказчикам у большинства РСЯ как давала результаты, так и дает.

Что делать в такой ситуации и как в современных реалях работать с РСЯ?

Выход из такой ситуации один! Это не ругаться с поддержкой Яндекса, а пробовать настраивать РСЯ по-разному, т.е. тестировать различные подходы. Поэтому давайте остановимся и пройдемся по тому, как РСЯ можно настраивать.

Вариант №1: "Создание РСЯ на основе поисковой рекламной кампании"

Самый первый вариант, который лично у меня идет в работу - это создание РСЯ на основе поисковой рекламной кампании. Я это делаю в Директ.Коммандере, где создаю копию поисковой рекламной кампании, меняю место показа объявлений с поиска на сети, выставляю ставку для РСЯ. убираю минус слова из параметров рекламной кампании и добавляю 3 картинки к объявлениям, после чего запускаю.

Вариант №2: "Настройка РСЯ с нуля"

Если первый вариант срабатывает плохо, то РСЯ создается с нуля.

Сначала я беру высокочастотные и среднечастотные ключевые слова и на их основе создаю РСЯ. При этом сами ключи можно, как разгруппировать на большие группы по направлениям, а можно все ключи поместить в одну группу объявлений.

Если это не меняет ситуацию, то я делаю все то же самое, но в работу беру исключительно самые целевые ключевые слова, чтобы максимально показать алгоритму Яндекса, какая аудитория мне нужна.

Вариант №3: "Настройка графических объявлений"

Отдельной рекламной кампанией создаем РСЯ, где будут только графические объявления. Такую рекламную кампанию можно сделать, как через веб-интерфейс, так и через Директ.Коммендер.

Через Директ.Коммендер делаем копию уже имеющейся РСЯ, где у нас находятся стандартные объявления. Далее заходим в веб-интерфейс где в одной из групп объявлений создаем графические объявления. Далее уже в Коммандере берем созданные графические объявления и вставляем во все другие группы объявлений, а стандартные объявления удаляем.

Либо еще проще - заходим в веб-интерфейс и через него создаем РСЯ с графическими объявлениями. Например, можно создать одну группу объявлений куда поместить все самые целевые ключевые слова и посмотреть, какой результат даст такая реклама.

Вариант №4: "Применение мастера кампаний"

мастер кампаний рся

Хоть мастер кампаний будет показывать рекламу и на поиске, и в сетях Яндекса, трафика из сетей Яндекса будет намного больше. При этом алгоритм работы мастера кампаний в сетях и стандартной рекламной кампании отличается.

Вы можете создать отличную рекламную кампанию в РСЯ, потратить на это много времени, а можно в мастере кампаний буквально за 10-15 минут создать рекламную кампанию с одним единственным рекламным объявлением, и это будет эффективнее, чем стандартная РСЯ.

Вариант №5: "Автоматический таргетинг"

Далее не забываем, что РСЯ может работать на автотартегинге, который Яндекса постоянно улучшает.

Еще год назад автотаргетинг в РСЯ ни у кого не работал. Сейчас можно выделить 5 000-10 000 рублей на автотаргетинг в РСЯ и удивиться качественным и дешевым конверсиям.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.