Снижаем стоимость клика в РСЯ
Принято считать, что трафик в РСЯ намного ниже, чем на поиске и это действительно так. Однако есть такие ниши, где и РСЯ показывает большую цену за клик при небольшом чеке. Соответственно многих интересует, как снижать стоимость клика.
Можно конечно предположить, что установив меньшую цену за клик, получим более дешевый трафик. Но здесь возникает два подводных камня:
- если поставить более низкую цену, то можно вообще не получить трафика, т.е. яндекс просто не будет давать трафика из-за небольшой ставки за клик;
- выставив цену ниже, яндекс может все равно держать свою высокую ставку.
Буквально на дня, я срезал ставку в своей рекламной кампании в РСЯ с 35 рублей, до 25 рублей, но все равно вижу, что средняя стоимости клика равняется в 36 рублей, т.е. яндекс сам играет с моими ставками, ориентируясь на выставленную ставку, т.е. такой подход не работает.
Но выход из сложившейся ситуации есть, а именно вместо стандартной ручной стратегии для сетей, выбрать недельный бюджет.
Например в день мы хотим тратить 500 рублей, значит недельный бюджет можно определить, как 500 умножаем на 7 получаем 3500 рублей. В этой же стратегии выставляем максимальную цену за клик.
Теперь яндекс будет давать трафик не выше указанной максимальной цены. Если нужно еще больше трафика, то увеличиваем бюджет на неделю и увеличиваем ставку.
Сама стратегия выглядит так:
Таким образом я вместо 35 рублей за клик, стал платить 10 рублей, т.е. еще меньше чем я выставил максимальную ставку.
Кроме этого в РСЯ важно следить за мобильным трафиком и за некачественными кликами, так как это реально съедает бюджет вплоть до 50%.
Вот посмотрите, что творит мобильный трафик в РСЯ:
На данном скрине видно, что трафик пришедший с мобильных телефонов принес за месяц порядка 651 клика, которые по факту были пустыми. Решение здесь одно, это создать сегмент в яндекс метрике на данную аудиторию и установить корректировку -100%.
А для того, чтобы рекламу не скликивали нужно подключать сервис кликфрог (clickfrog.ru), который будет автоматически блокировать, как некачественные площадки, так и некачественных пользователей (ботов и скликивание).