Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Анализируем позиции рекламы в Яндекс.Директ

Время на чтение: 2 мин
0
167

При ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директе на поиске важно знать, а на каких позициях показываются сами рекламные объявления. Так как от этого зависит и объем получаемого трафика, и СТР объявлений и сама конечная цена рекламы.

Так если рекламные объявления показываются внизу выдачи Яндекса, то с вероятностью 99%, вы будите иметь минимум трафика, низкий СТР и цена клика не будет для вас со временем снижаться. Так как все сливки будут собирать те, кто показывается на более выходных позициях.

Рабочими позициями считается позиция №2 и №3.

Давайте на примере  я покажу, как отслеживать такие позиции и для этого нужен внутренний инструмент Яндекс.Директа - "Мастер отчетов".

Заходим в аккаунт Яндекс.Директа и выбираем все либо одну поисковую рекламную кампанию и кликаем на "Показать статистику". Я выберу три рекламные кампании на поиске.

статистика яндекс директ

На следующей страничке переходим в "Мастер отчетов". Выставляем группировку - за выбранный период, выбираем нужный период (я выбрал 30 дней), в срезах выбираю только кампании (что бы увидеть позиции по каждой кампании), и выбираю в столбцах "Ср. позиция показа":

После этого вы увидите, какова средняя позиция в каждой рекламной кампании. Как видите по одной кампании позиция ровна 3,87, что означает что рекламные объявления показываются практически на 4 месте, по остальным кампаниям позиция меньше 4.

ср позиция показа

Это слабые показатели, так как большая часть рекламных объявлений показывается внизу страницы, а это означает, что мы не получаем трафика и наш СТР маленький.

Для того, чтобы увеличить объем трафика, СТР и сами позиции объявлений, нужно просто поднять ставку и тогда Яндекс поднимет объявления выше.

Кроме этого, можно просмотреть позиции еще и  по отдельным ключевым словам. Это даст нам то, что вы можете повысить ставку только по тем ключам, которые получают низкие позиции. Для этого нужно в "Срезах" выбрать "Условия показа":

низкие позиции ключей

Главное правило по позициям показам

Если средняя позиция показов менее 4 - это означает, что ваши рекламные объявления в большей степени показываются внизу выдачи Яндекса, что делает их менее заметными, вы получаете меньше трафика, а СТР будет сильно проседать.

Это видно из моего скрина. Там где объявление болтается между 3 и 4 местом, т.е. вверху выдачи, то там СТР равен 13,81%, а там где позиция менее 4, то и СТР 1,02%.

Самая хорошая позиция, это позиция между 2-3. если вы хотите быть лидером по трафику, то это позиция 1, которая обеспечит вас большим трафиком.

Хотите повысить позицию? Повышайте ставки!

Автор:
Алексей
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.