Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Правильное заполнение визитки в Яндекс.Директ

Время на чтение: 3 мин
0
1014

Казалось бы, что такого в заполнении визитки Яндекс.Директа? Заполняй графы которые есть, вот и все дела!

Однако вопросов здесь не будет тогда,  когда ты уже заполнил штук 20-30 визиток и точно знаешь, как и что в них нужно прописывать. У начинающего пользователя Яндекс.Директа могут возникнуть самые разнообразные вопросы.

Поэтому давайте пройдем по такой простой, но все же важной теме, как заполнение визитки.

Что такое "Визитка"?

Сама виртуальная визитка в объявлении может выглядеть следующем образом:

пример визитки

То есть, она может содержать в себе контактную информацию, а именно номер телефона, который на мобильных устройствах будет активным (т.е. кликнув по нему, можно сразу позвонить), дни и время работы, станция метро и город.

Поэтому визитка, как придает дополнительный объем рекламному объявлению в целом, так и дополняет его важной информацией.

Кроме этого, можно кликнуть на "Контактная информация" и вы перейдете в специальный раздел визитки, который будет выглядеть, как отдельная страница.

Секрет заключается в том, что в Яндекс.Директе, можно вообще рекламироваться без сайта, а просто указывать визитку и такие варианты я видел.

Это конечно менее эффективно, но как вариант вполне возможно.

Вот так выглядит содержание визитки:

пример 2 визитка

Здесь есть вся необходимая информация - режим работы, адрес, карта, номер телефона и информация для целевой аудитории, которая в данном примере выделена красным и заполнена не очень качественно.

Но если ниши позволяет использовать только визитку, то почему бы и нет?!

Как ее можно заполнять?

Саму визитку, можно заполнить, как через программу Директ Коммандер, так и через веб-интерфейс Яндекс.Директа.

Вариант №1.

Заходим в Директ Коммандер, выбираем все нужные рекламные кампании, выбираем все группы объявлений и выбираем все рекламные объявления. В правом столбце выбираем параметр "Визитка" и начинаем ее заполнять. Здесь все просто.

Таким образом, можно заполнить визитку для всех объявлений и сразу для всех рекламных кампаний. Или же можно для разных групп объявлений создать различные визитки, но это уже если очень надо или же вы интернет-маркетолог извращенец.

визитка яндекс коммандер

Вариант №2.

Заходим в аккаунт Яндекс.Директ и кликаем на значок шестеренки на против нужной рекламной кампании, где выбираем "Редактировать":

визитка веб интерфейс

После этого вы попадаете в главные настройки всей рекламной кампании, там же есть раздел "Дополнительные настройки", где собственно  и заполняется "Виртуальная визитка".

Наглядный пример заполнения визитки Яндек.Директа

А теперь давайте заполним визитку.

Обычно я заполняю следующие графы, которые нужно заполнять на 100%, если они у вас конечно есть.

Заполняем - название организации (или можно просто указать рекламируемую услугу или товар). Контактное лицо - менеджер или консультант. Номер телефона. Электронную почту. Полный адрес местонахождения организации, если его нет, то можно и не заполнять.

заполнение визитки

Продолжаем заполнять виртуальную визитку. 

Если есть метро, то его можно будет выбрать из списка, если заполнен полный адрес. Указываем время работы - можно указать, как один режим работы, так и два. Если указываем два, то объявление будет более объемным, поэтому можно указать, что с понедельника по пятницу работаем с одного времени, а с субботы по воскресенье с другого (разницу можно указать в 30 минут).

Последний важный элемент имеет название "Подробнее о товаре услуге". Очень часто данный параметр не заполняют, однако он все же важен, так как если человек кликнет не на объявление, а на сому визитку, то там не будет той важной информации, которую здесь можно прописать.

Здесь имеется 200 символов, в которые нужно уложить суть вашего рекламного предложение и указать самые важные выгоды.

заполненная визитка

После этих простых действий виртуальная визитка заполнена и ее можно смело запускать в рекламу. Если визитка заполнена на все 100%, то это явный признак того, что со всей настройкой рекламы не схалтурили.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи