Создание быстрых ссылок и описаний в Яндекс Директе
Быстрые ссылки в Яндекс Директ - это дополнительное расширение для рекламных объявлений, которые делают объявления более заметными и более информационными. Поэтому, если вы хотите иметь максимально качественную и грамотную рекламу в Яндекс Директе, то такое расширение нужно использовать в обязательном порядке.
Быстрые ссылки могут вести на другие разделы сайта или на важные его элементы. Кроме этого они придают объявлению больший объем, а значит делают его более заметным и эффективным. Самое главное заключается в дополнительной информации, которую там можно прописать - выгоды, каталог товаров или разместить иную полезную информацию.
Недавно к быстрым ссылкам прибавились и описания (небольшой текстовой блок на 60 символов). Если раньше можно было просто добавить 4 быстрые ссылки, то теперь стало 8 быстрых ссылок и к каждой ссылке можно добавить описание.
Пример быстрых ссылок с описанием:
Однако обычно рекламное объявление будет содержать просто 4 быстрые ссылки без описания.
Для того, чтобы объявление имело выше указанный вид, нужно выставить значение ставок более 100%, т.е. занимать самую высокую позицию по отношению к другим участникам рекламы и тогда ваше объявление будет показано практически на пол экрана монитора, что сделает его мега заметным.
Иногда быстрых ссылок в объявлении может и не быть. Такое бывает, когда они не проходят модерацию (они моделируются отдельно от общего объявления) и когда яндекс сам меняет вид объявления (трафарет) в какой-то конкретной ситуации.
Содержание:
Восемь быстрых ссылок в Яндекс Директе
Как уже было написано ранее сейчас в Яндекс Директе можно прописать не 4 быстрых ссылки, а целых 8 штук и соответственно прописать к ним 8 описаний.
Стандартно рекламные объявления в выдаче выглядят как и раньше, то есть просто содержат четыре быстрые ссылки, а для того, чтобы рекламное объявление показывало все восемь быстрых ссылок и их описания (расширенный формат объявления), нужно выставить лидирующие ставки.
Сейчас Я.Директ не делит аукцион на спецразмещение, гарантию и динамические показы, теперь он все делит в процентах. Так один рекламодатель получит 40% показов объявлений, другой 75%, третий 100%, а четвертый может получить более 100% и если поставить ставку дающую более 100% трафика, то объявления будут иметь самый эффективный вид.
Пример шкалы по объему трафика, красным выделен объем трафика более 100%:
Здесь мы видим, что для получения объема трафика в 100% нужно выставить ставку в 161 рубль и тогда стоимость клика будет равна 68 рублям 60 копейкам, а для того, чтобы объявление могло иметь расширенный формат, нужно выставить ставку в 210 рублей, при этом цена одного клика будет равно 108 рублям 90 копейкам.
Может возникнуть мысль, что если рекламодатель не хочет выставлять высокие ставки, то и заполнять все быстрые ссылки и описания не надо. Ведь ставки все равно небольшие и расширенный формат не будет показан. Однако лучше заполнить все и собрать рекламную кампанию качественно, так как одни ключевые слова будут дорогими, а другие дешевыми, поэтому есть шанс даже на низких ставках получить расширенный формат объявлений с 8 быстрыми ссылками и объявлениями.
Создание и добавление быстрых ссылок
Каждая быстрая ссылка состоит из трех элементов: заголовок, описание и ссылка, при этом описание не является обязательным элементом.
Если основная рекламируемая ссылка выглядит как https://spec-direkt.ru/, то ее же прописать в качестве быстрых ссылок не получится, так как Яндекс Директ будет выдавать ошибку. Поэтому нужно либо в качестве быстрых ссылок использовать иные странички рекламируемого сайта, либо прописать к быстрым ссылкам якоря.
Пример https://spec-direkt.ru/#1, https://spec-direkt.ru/#2 и т.д. Где #1 - якорь, который будет открывать ту же самую страничку, но для Я.Директа такая ссылка будет уникальной.
Заполнить все быстрые ссылки и описания можно как через веб-интерфейс самого Яндекс Директа, так и через выгрузку эксель документа или через программу Директ Коммандер.
Работать через веб-интерфейс не удобно (хотя там уже есть функция внесения массовых изменений), так как при большом объеме рекламных объявлений, сам интерфейс начинает тормозить и может выдавать различного рода ошибки.
Например в старом интерфейсе Я.Директа, сделать массовые изменения было нельзя, а вот в новом - можно.
Самое удобное для создания быстрых ссылок - это программа Директ Коммандер.
Выделяем все или только нужные рекламные объявления и просто и легко заполняем или редактируем быстрые ссылки и описания:
Лично мой прием работы с быстрыми ссылками - это создание рекламной кампании в эксель документе, где я просто прописываю 4 быстрые ссылки, а остальные быстрые ссылки и описания к ним дополняю в Директ коммандере.
Что писать в быстрых ссылках?
Старайтесь не просто для галочки заполнять быстрые ссылки, а использовать их с максимально полезной отдачей, а для этого прописывайте в них действительно полезную информацию для потенциального клиента.
Это может быть:
- выгоды (преимущества) рекламного предложение или самого товара (гарантии, акции, УТП);
- каталог товаров (варианты модификации товаров или перечисление различные услуги);
- полезные странички (отзывы, контакты, ссылка на общий каталог, цены).
Подводя итоги
Быстрые ссылки в Яндекс Директе - это достаточно мощное дополнение для рекламного объявления, особенно это важно при использовании высоких ставок, когда есть шансы показываться в расширенном формате.
Всегда заполняйте их на 100% вместе с описанием. Не прописывайте ненужную и пустую информацию, как это делают многие. Лучше подумать и указать полезную информацию для потенциальных клиентов.