Цены на настройку Яндекс Директ
Ценообразование за настройку яндекс директа или google ads на рынке не имеет каких-то четких правил, т.е. люди самостоятельно формируют ценники. Здесь можно встретить и 3000 рублей за настройку и 500 000 рублей.
Однако некоторые границы цен здесь немного просматриваются.
Если нужна именно качественная настройка, от человека с опытом, то ценник начинается от 10 000 рублей и выше, предел 50 000 рублей. Если у вас достаточно не трудный и средний проект, то скорее всего за настройку можно отдать в диапазоне 10 000 - 20 000 рублей. Это реальная цена.
Соответственно чем сложнее проект, тем ценник выше.
Сложный проект, это непонятная тематика для рекламы, большое семантические ядро, много мусорных ключей, много целевых ссылок на сайт, разнообразие рекламных объектов и прочее. Достаточно легко собрать рекламу для рекламы одного товара или услуги, а вот если их 10-20-30, тогда это уже совершенно другой объем работы.
Если человек запрашивает менее 10 000 рублей за настройку, то либо это новичок, которому нужны деньги, либо человек сделает неполноценную рекламную кампанию.
Новички могут настроить яндекс директ и за 2000 рублей, но какое вы получите качестве? Будет ли человек стараться?
Неполноценная рекламная кампания, может иметь много скрытых минусов: ограничение по числу ключей, использование не всех инструментов яндекс директа, ограничения по объявлениям, аудиториям.
Поэтому ориентировочный ценник за яндекс директ, это от 10 000 рублей. В таком случае, вы получите качественную настройку, так как оплатите труд человека за более-менее достойные деньги. Если хотите сэкономить, то получите отрицательный эффект в виде зря потраченного времени и рекламного бюджета.
Но есть и такие рекламные объекты, которые имеют очень узкую направленность, т.е. ограничены в ключевых слов. И можно набрать не более 50-150 ключей (спрос на услугу, товар очень маленький), в таких случаях стандартная настройка по целевым ключам, не может стоить 10 000 рублей, так как объем работы маленький. Цена такой работы 3000-5000 рублей.
За что заказчик платит директологу?
За качественную настройку, которая определяется максимальным охватом целевой аудитории.
Директолог может принести на сайт много трафика, но как правило очень редко именно целевого трафика много. В основном большой объем трафика приходит из околоцелевых ключей, которые могут дать, а могут и не дать заявок и продаж. Поэтому задача директолога, это собрать максимум целевого трафика, все остальное вторично.
Качество настройки, это: хорошо проработанное семантическое ядро; собраны все минус слова, которые выдает яндекс вордстат; качественно составленные объявления на поиске и в РСЯ; заложены правильные настройки и стратегии в рекламных кампаниях; удобство в анализе рекламных кампаниях.
Вот за все за это и платятся деньги директологу.
Так же помним, что при обращении к рекламному агентству, вы можете заплатить куда больше, ведь вы будите оплачивать работу и директологу, и менеджера по продажам, и аккаунт менеджера, и владельца бизнеса. Поэтому там цена за настройку, как правило завышена.
Как найти оптимальный вариант цена на Яндекс Директ?
Не кидаться на первое попавшееся рекламное агентство или специалиста, а сделать отбор.
Пообщаться с каждым претендентом, задать вопросы по объему работы, по цене. И после этого сделать свой выбор.
Один час работы хорошего директолога стоит 2000 рублей, это именно чистой работы. Бюджетный директолог обойдется в 500 рублей час работы. Все что ниже на 99% это новички без опыта и неполнеценная рекламная кампания.