Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Автотаргетинг в Яндекс Директ

Время на чтение: 2 мин
0
6

автотаргетинг яндекс директ

Что такое автотаргетинг?

Для тех кто не в курсе, то в Яндекс Директе можно запускать рекламу вообще без каких-либо ключевых слов, ретаргетинга или аудиторий пользователей.

Автотаргетинг - это условие показа рекламы, когда рекламные кампании работают не на основе заданных ключевых слов или аудиторий, а когда аудиторию подбирает автоматически сам Яндекс, при этом такой автотаргетинг можно запустить, как на поиске, так и в сетях (РСЯ).

Все что нужно для настройки автотаргетинга, это создать стандартную рекламную кампанию "текстово-графическую":

текстово графические

Далее создаем группу объявлений состоящую из 1-3 вариантов рекламного объявления и активируем опцию "Использовать автотаргетинг":

автотаргетинг

Если вы создаете поисковую кампанию, то еще добавляем имеющиеся минус слова, если настраиваете РСЯ, то мину слова не добавляем.

Собственно, это все настройки. Единственное не нужно сразу назначать большие ставки по ключам, начинаем получать трафик с 10-15 рублей и смотрим на сколько он эффективен.

Другими словами, для автотаргетинга нужно:

  • создать стандартную рекламную кампанию на поиске и в РСЯ;
  • создать рекламное объявление;
  • активировать галочку "автотаргетинг".

Эффективность автотаргетинга в Яндекс Директе

Как вы видите настройка крайне проста, все время на настройку уйдет на создание самого рекламного объявления. Но здесь есть большой вопрос про эффективность такой рекламы. Все, что я могу сказать - нужно тестировать.

В интернете отзывы в большей степени отрицательные, хотя я встречал и положительные, где автоматический таргетинг показывал хорошие резульаты.

Я проводил тесты в двух нишах: мебельный магазин и кредиты под залог квартиры.

В нише "мебельный магазин" на поиске получено 150 кликов и 0 заявок, в РСЯ получено 250 кликов и 0 заявок, хотя рекламные кампании созданные вручную показывают отличные результаты.

В нише "кредит под залог квартиры" РСЯ практически не давало трафика, а вот поиск на пониженных ставках давал хоть крайне мало трафика, но он приносил хорошие заявки по 630 рублей, где та же поисковая кампания созданная руками, приносила заявки по 1000 рублей.

статистика автотаргетинг

Подводя итог

Автотаргетинг в Яндекс Директе работает, но далеко не во всех нишах. Кроме этого все будет зависеть и от самого рекламируемого сайта, так как аудитория подбирается на основании содержании сайта и аудитории записанной в Яндекс Метрике.

В качестве теста автотарегтинг на пониженных ставках вполне пойдет, поэтому это рабочий инструмент, который в дальнейшем на 100% будет совершенствоваться.

Автор:
Алексей
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!