Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Применение шаблонов в Яндекс Директе

Время на чтение: 1 минута
0
1010

Что такое шаблоны в Яндекс Директе?

Это специальный символ решетки - ##, который автоматически подставляет в нужную область текстового объявления,  то ключевое слово, которое сработало и по которому было показано объявлений. Таким образом объявление можно сделать уникальным под каждый запрос пользователя!

Шаблон может быть использован в заголовке, тексте и в отображаемой ссылке объявления. Используется это для того, чтобы объявление было релевантно запросу пользователя, но при не нужно для каждого ключевого слово создавать уникальное объявление.

Шаблоны в заголовках Яндекс Директа

Чаще всего шаблоны используются именно в заголовках объявлений. Сам текст объявления делается универсальным, т.е. одним на все объявления, а вот заголовки прописываются через шаблон, чтобы объявление в целом максимально откликалось на запрос пользователя.

Запросил человек "кадастровые инженеры" и ему и показывается в заголовке соответствующий ключ "Кадастровые инженеры". Такое объявление наверняка заинтересует пользователя, так как содержит его запрос, а значит является целевым.

Указанный  подход очень эффективен, когда используются низкочастотные ключи, где нет возможности на каждый ключ прописать свой уникальный заголовок, такие ключи идут в одно объявление, а заголовок используется по шаблону.

Вот так выглядит объявление в котором используется шаблон.

Берем заголовок объявления и помещаем его в решетки #Кадастровые инженеры в Тамбове#. То что мы прописываем в шаблоне, это будет универсальным шаблоном и такой заголовок объявления будет показываться тогда, когда запрос или ключевое слово будет более 35 символов, а если будет меньше, то сюда подставиться само ключевое слово.

пример шаблона

Использование шаблонов в текстах объявлений

В некоторых случаях эффективно использовать шаблоны именно в тексте самого объявления. Это можно сделать для того, чтобы придать объявлению еще большую уникальность. Например, стандартный текст объявления выглядит так: "Огромный выбор стальных труб! Доставка за 2 дня. Скидки оптовикам. 100% гарантия качества".

Вы можете догадаться, что существуют различные виды и маркировки стальных труб, поэтому данную модификацию можно автоматически разместить в тексте объявления. Помещаем словосочетание  "стальных труб" в шаблон и если человек будет запрашивать стальная труба р17, то он увидит такой тест объявления "Огромный выбор стальная труба р17! Доставка за 2 дня. Скидки оптовикам. 100% гарантия качества".

На практике это означает, что объявление на 100% отвечает запросу пользователя и человек с большей вероятностью кликнет по объявлению. Такое объявление будет иметь высокий СТР по ключевым словам и цена клика будет снижаться.

Правила и требования работы шаблонов

Но не все так просто с этими шаблонами. Здесь есть и свои правила!

  • если вы хотите использовать шаблон в качестве заголовка, то все ключевые слова в данном объявлении должны быть прописаны с заглавной буквы, если этого не сделать, то шаблонные заголовки будут все с маленькой буквы;
  • если ключевые слова содержат города или другие названия, то они также должны быть прописаны с заглавной буквы;
  • нельзя использовать при шаблоне слова в превосходящей форме, т.е. ключ "лучшие кадастровые инженеры" использовать запрещено, модерация этого не пропустит.

В остальном каких-либо ограничений нет, однако не соблюдение трех выше правил приведет к тому, что объявления не пройдут модерацию.

Практика по использованию шаблонов

На практике шаблоны используются а) именно в заголовках объявлений и б) при работе с низкочастотными ключами.

Объединяем низкочастотные ключи в группы, а заголовок объявления прописываем через шаблон. В итоге получаем уникальное объявление под каждый запрос пользователя.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи