Гарантии результатов в Яндекс Директе

яндекс директ гарантии

Определенная часть думающих заказчиков, подбирая специалистов по настройке Яндекс Директ, буквально требуют конкретных гарантий по результатам настроенной рекламы, а именно: определенного количества заявок, определенной цены данных заявок, прогноз бюджета, объема трафика, конверсию продаж из заявок и прочее.

Такие требования объяснимы тем, что заказчик не желает получить просто настройку, а ему нужны конкретные цифры. В действительности многие цифры гарантировать просто не возможно, так как трафик и его поведение индивидуальны. Даже в одинаковых нишах могут быть совершенно разные результаты.

Настоящий исполнитель — всегда настроить только качественную рекламу и сделает все зависящее от него, чтобы получить максимальный результат.

Адекватный заказчик должен понимать, что реклама это тонкий инструмент, который требует денег, который требует наработанной статистики, и что за минимальный период с первого раза, можно далеко не каждую нишу настроить на отлично.

Однако какие-то аспекты и показатели гарантировать все-таки можно. О том, какие гарантии выполнимы, а какие нет, читайте ниже.

Что может гарантировать специалист по настройке Яндекс Директ?

  • Стратегию рекламы — перед непосредственной настройкой лучше согласовать саму стратегию рекламы. Конкретно определить, какие-то товары или услуги будут рекламироваться и какие их адреса на сайте; каков регион рекламы; по каким регионам будет разделена реклама; какие типы рекламных кампаний будут создаваться; будут ли рекламные кампании разделяться на рекламируемые объекты; сколько денег выделяется в общем и как они будут распределяться между кампаниями.
  • Прогноз бюджета — это всегда приблизительный прогноз, но он показывает объем трафика в конкретной нише, его стоимость и среднюю стоимость клика. Другими словами, еще до запуска рекламы можно определить на сколько ниша дорогая и какой в ней нужен бюджет для полноценной рекламы.
  • Проработку направлений ключевых слов — специалист может подготовить направления по всем ключевым словам и их можно согласовать с заказчиком, чтобы не сделать лишнюю работу и не загрузить в рекламу ненужные ключевые слова;
  • Отчетность — обязательно договоритесь об отчетности. Каков ее период: раз в неделю или раз в месяц, какие данные в ней указывать, это будет просто отчет или анализ?
  • Качество трафика — очень важно получать из Яндекс Директа только целевой трафик, а это делается за счет качественной проработка ключевых слов и написания рекламных объявлений. Если в поисковых запросах будет много мусора, то с вероятностью 99% реклама настроена неправильно.

Какие гарантии по Яндекс Директ не могут быть реализованы?

  • количество заявок — это такой показатель, который может очень сильно отличаться: сегодня было 10 заявок, вчера 3 заявки, а завтра будет 0 заявок. Реклама в Яндекс Директе не линейна и имеет свои взлеты и падения. Конечно здесь нет каких-то длительных просадок и количество заявок можно регулировать в обои стороны, но на это нужно время и наработанная статистика, которая позволить оценить и улучшить трафик. Поэтому сказать сходу сколько будет заявок нельзя;
  • цена заявки — цена заявки также достаточно непостоянный показатель. Например в сфере кредитования, цена заявки в первую неделю составляла 4 000 рублей, но корректируя рекламу, отключая неэффективные аудитории, в конечном счете цена заявки стала 1500 рублей. Для достижения такого результата понадобился тестовый бюджет и анализ полученной статистики.  Спрогнозировать цену заявки из расчета прогноза рекламного бюджета можно, но это будет очень приблизительный просчет, который может существенно отличаться от реального. И для того, чтобы узнать такую цену, нужно конверсия сайта по трафику с контекстной рекламы, а узнает ее заранее из воздуха не получиться;
  • конверсия продаж — это вообще отдельный разговор, когда с специалиста по контекстной рекламе требуют продажи. Да, цель рекламы в Яндекс Директе — продажи, но Яндекс лишь дает качественный трафик при должной настройке. Продажи делает сам сайт и непосредственно продавец, если кто-то из них не умеет продавать и продаж будет минимум.

На мой субъективный взгляд, как заказчик, так и исполнитель не должны мешать друг другу, но должны сотрудничать, чтобы реклама в итоге получилась максимально эффективной. Будьте адекватный и выполняйте работу на 100% качественно!