Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Как пройти модерацию, если Яндекс.Директ отклоняет рекламу по пункту 15?

Время на чтение: 2 мин
0
6219

яндекс директ пункт 15

В соответствии с пунктом 15 правил Яндекс.Директа, сам Яндекс может отклонять на сугубо свое усмотрение любую рекламную кампанию. Не понравится модерации рекламируемый продукт, его оформление, оформление самого сайта и реклама может просто не пройти модерацию. При этом очень часто, поддержка Яндекса говорит о том, что она не будет давать каких-либо пояснений о причинах не прохождения модерации. Рекламу просто отклоняют и все.

Однако в некоторых случаях, да же такой категорический отказ можно превратить в одобренную рекламную кампанию.

Из-за чего происходят отклонения рекламных кампаний по пункту 15?

  • ошибочно. Очень часто реклама отклоняется по п. 15 именно ошибочно на уровне автоматической проверки роботом. Вы можете зайти в аккаунт, там обнаружить данный пункт, отправить письмо в поддержку Яндекса или просто позвонить и в большинстве случает рекламу пропускают;
  • из-за запрета на саму рекламу. Есть некоторые тематики, которые не запрещены, но рекламировать их все-равно нельзя. Например если вы захотите рекламировать программу по похудению или супер-мега методику, то Яндекс выдаст именно пункт 15. Или вы рекламируете курс о быстром заработке в интернете, то очень велики шанса получить п. 15;
  • из-за внутреннего убеждения модерации. Если сайт рабочий, но выглядит очень коряво или вы рекламируете что-то непонятное, то скорее всего рекламу отклонят. Если модератор пропускает какую-то дичь, то он получает по шапке, поэтому ему проще что-то непонятное и подозрительное отклонить, чем одобрить.
  • если вы используете редирект или фрейм. Раньше Яндекс спокойно к этому относился, теперь если модерация замечает такие подмены, то рекламные кампании так же идут в отклоненку.

Еще недавно можно было спокойно на поиске Яндекса или в РСЯ рекламировать партнерские программы, те же самые товарные офферы - видеорегистраторы, коврики в машину, всякие овощерезки и т.д.

Были офферы белые и были серые (всякие похудалки, крема и т.д.). Серые офферы естественно всегда отклонялись, были какие-то лазейки, как их можно было пропихнуть, но сейчас все стало еще строже. Более того, сейчас отклоняются и белые офферы.

Это связано с тем, что такие партнерские товары очень плохого качества, а некоторые партнерки вместо товаров отправляли обычную бумагу и в связи с многичисленными жалобами и мониторингом рынка, Яндекс прикрыл такую лавочку.

Поэтому, просто взять стандартный партнерский сайт и рекламировать его - это значит 100% не пройти модерацию.

Как пройти модерацию?!

Вариант №1 - позвонить или отправить письмо в поддержку Яндекса.

Это самый простой вариант. Если отклонение было присвоено автоматически - ошибочно, т.е. роботом, то скорее всего рекламные кампании будут одобрены. Да же если вам повесили пятнадцатый пункт. Раньше я всегда звонил, а теперь проще просто отправить письмо.

Вариант №2 - попытаться еще раз отправить кампании на модерацию.

У меня было несколько случаев, когда абсолютно белую тему модерация не хотела пропускать именно по пункту 15 правил. Звонок, как и повторная ручная модерация результатов не дала. В итоге я все так же получал письма о том, что п. 15 и решение является окончательным, т.е. реклама невозможна.

Однако в конечно итоге мои рекламные кампании на том же аккаунте были приняты и реклама работает по сей день.

Все что я сделал, это создал несколько копий рекламных кампаний и отправил их на модерацию.

Здесь есть свои особенности:

а) если вносит правки в уже отклоненную рекламную кампанию, то она все равно будет уйдет в отклоненную, т.е. надо создавать копии рекламных кампаний. Другими словами, если реклама не проходит именно по п. 15, то тукаю рекламную кампанию стоит либо удалить, либо перенести в архив. Я много раз пробовал что-то в ней менять, но всегда это приводило лишь к не прохождению модерации.

б) копии делаем в Директ Коммандере и при этом даем другие названия рекламным кампаниям, а как вариант можно попробовать другую группировку ключевых слов, это особенно актуально для РСЯ.

По какой-то причине, названия рекламных кампаний, как и названия групп рекламных объявлений возможно (но это не точно) играют какую-то роль в прохождении модерации.

Обычно я создаю три копии рекламных кампаний и просто даю им различные названия, которые никак не пересекаются с рекламой. Именно такой подход приносит положительные результаты.

Вариант №3 - создание официального сайта

Это касается тех товаров, которые рекламируются через партнерку или которые являются неофициальными.

В таком случае играет важную роль сам сайт. Его нужно делать отличным от обычного товарного сайта: на своем домине, на своем хостинге, без каких-либо партнерсикх ссылок и со всем атрибутами официального магазина, чтобы не было понятно модерации - что это товарка или копия официала. Лиды собираем самостоятельно и потом передаем парнерке.

Можно сделать сайт с различными товарами, но трафик лить только на один единственный товар, это то же вариант обхода модерации)))

Вариант №4 - подмена содержания сайта

Это откровенно нарушение правил Яндекса и за такой прием можно получить да же бан всего аккаунта. Суть его сводится к  тому, что подменяется содержание сайта. Например - сначала на рекламируемой страничке размещается отзыв о товаре, а когда модерация пройдена, размещается уже продажа данного товара.

Пример: настраивается реклама в РСЯ по партнерскую товару - коврик для автомобиля и в качестве сайта размещается просто отзыв о товаре без каких-либо ссылок, а сами рекламные объявления делаются нейтральными, например - Не покупайте коврик пока не узнаете правду; Отзыв о таком-то товаре.

Как правило такая подача имеет более высокий процент пройти модерацию, чем обычный партнерский сайт. А когда модерация пройдена, реклама запускается и меняется содержание сайта на обычный продажник.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи