Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Качество аккаунта в Яндекс Директ

Время на чтение: 2 мин
0
332

яндекс директ качество

Как только создается в аккануте Яндекс Директа первая рекламная кампания, появляется и показатель качества, который показывает оценку созданных рекламных кампаний в совокупности.

Если говорить простыми словами, то показатель качества аккаунта в Яндекс Директе - это информационный показатель от 0 до 10, который информирует о том, на сколько правильно со стороны анализа Яндекса созданы и настроены рекламные кампании:

показатель качества яндекс директ

Некоторая часть специалистов по контекстной рекламе могут похвалиться тем, что их показатель качества равен 10, но на самом деле хвалиться здесь нечему, так как данный показатель не влияет ни на объем трафика, ни на его цену.

Для того чтобы иметь такой высокий показатель, нужно выполнить лишь три простых условия:

  • заголовки объявлений должны быть релевантны ключевым словам, т.е. создавая заголовки объявлений на основе ключевых слов, вы уже будите иметь высокий показатель;
  • используйте все расширения для рекламных объявлений: уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, отображаемую ссылку, визитку, изображения;
  • избегайте остановки рекламы. Если реклама останавливается, то показатель качества аккаунта может пойти вниз.

Как видите, это не слишком сложные действия и фокус состоит в том, что имея высокий показатель, это ни как не означает, что реклама будет эффективной и давать заявки, продажи. Это чисто информационный показатель!

К примеру у меня есть аккаунт в Яндекс Директе, где данный показатель качества равен 3.50, из-за того, что ключевые слова не релевантны рекламному объявлению, но сама реклама крайне эффективна и приносит отличные результаты.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе действительно качественной?

  • проработайте ключевые слова по максимуму! Это означает, что в работу нужно брать только целевые ключевые слова, собрать максимум минус слов, сделать грамотную группировку ключевых слов и на протяжении самой рекламы следить за трафиком и добавлять новые минус слова из поисковых запросов;
  • создавайте действительно качественные рекламные объявления с полезные текстами для целевой аудитории, используйте больше выгод и важной информации, настройте все имеющиеся расширения объявлений;
  • анализируйте полученную статистику, выявляете нерабочие аудитории и отключайте их;
  • следите за ключевыми словами, выявляйте те, которые приносят пустой трафик, а также те ключи, которые приносят дешевые заявки;
  • тестируйте различные типы рекламных кампаний;
  • тестируйте различные аудитории, как на поиске, так и в сетях.
Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи