Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Виды рекламы в Яндекс Директ

Время на чтение: 3 мин
0
5718

яндекс директ виды

В Яндекс Директе существует несколько видов рекламы и самих объявлений, где с каждым годом их количество только прибавляется. Если раньше все настраивали только поиск и РСЯ, то теперь появились и динамические объявления, медийная реклама, баннерная реклама и другие инструменты рекламы в системе Яндекс.

Всего на момент написания данной статьи, вы можете настроить следующие рекламные кампании:

типы рекламы яндекс директ

Текстово-графические объявления

Это самая стандартная реклама в Яндекс Директе. Здесь рекламные объявления, можно разделить на поиск и на рекламные объявления в сетях.

Оплата осуществляется за каждый клик по рекламному объявления, а главный таргетинг осуществляется на основании подобранных ключевых слов.

Реклама на поиске

Представляется из себя объявление, которые появляется при определенных запросах людей, которые подбираются на основании ключевых слов. Запросил человек из Санкт-Петербурга в яндексе "построить дом в Питере", и ему показывается релевантное объявление:

объявление на поиске

Реклама в сетях

Имеет два вида объявлений: текстово-графические (заголовок, текст + картинка) и графические (только графика: либо статический баннер, либо анимация):

объявление в сетях

Медийная кампания

Такой вид рекламной кампании в первую очередь направлен на раскрутку бренда, т.е. здесь не стоит ждать быстрых продаж, так как сама настройка рекламы едет на большую аудитория, а не таргетируется по выбранным ключевым словам.

Реклама может размещаться, как просто по всей сети Яндекса, так и на отдельных площадках, как Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Музыка, Автор.ру, КиноПоиск и прочие специальные площадки.

Оплата идет не за клики, а за каждую 1000 показов рекламных баннеров.

С учетом всего выше указанного, медийная реклама подходит для крупных рекламодателей с достаточно большими бюджетами, а также тем рекламодателям, которые выходят на рынок рекламы с каким-то новым продуктом на который еще нет спроса.

Реклама мобильных приложений

С помощью Яндекс Директа также можно прорекламировать на нужную аудитории приложения для мобильных устройств. Главное, чтобы эти приложения были либо в AppStore или Google Play.

Рекламные объявления мобильных приложений, бывают как только текстовые, так и с изображением. А сами объявления показываются на поиске, в сетях и на мобильных устройствах.

Оплата за рекламу идет за каждый клик, но можно воспользоваться и иной стратегией, указав желаемую цену за одну установку приложения.

Смарт-баннеры

Это умные баннеры, которые имеют не статический контент (картинка + текст), а динамический контент, т.е. содержание баннера, как и его размер будут меняться самостоятельно. Именно такой вид рекламы часто используется, как ретаргетинг для интернет-магазинов. При этом реклама показывается, не только в сетях, но и на поисковых площадках.Например посетил человек сайт с платьями, а потом ему в сетях будут показываться объявления с похожими платьями или изделиями.Создаются смарт-баннеры только из фида данных. Загружается фид и настраивается общий вид самих баннеров, а при непосредственном показе объявлений, содержание и оформление создает сам Яндекс в автоматическом режиме.

Баннер на поиске

Это графический баннер размером 240 на 400 пикселей, который может быть анимированным. Он показывается строго справа от результатов поиска и только на ПК версиях, т.е. на мобильных устройствах он не показывается.

баннер на поиске

Оплата за рекламу идет, как и с обычного рекламного объявления, а именно за каждый клик по баннеру.

Кроме того в качестве источника таргетинга используются ключевые слова. Если человек в Яндексе вводит наше ключевое слово, то баннер с вероятностью в 80% будет показан.

Динамические объявления

Суть динамических объявлений такова, что здесь не нужно прописывать заголовки рекламных объявлений, указывать посадочные страницы и вообще использовать какие-либо ключевые слова. Достаточно указать сайт, который хотим рекламировать, если нужно то указываем разделы для рекламы и создаем текст рекламного объявления.

Заголовки рекламных объявлений, ключевые слова, а также посадочные страницы - все это настроит сам Яндекс.

Пример объявления:

динамические объявления

Такой тип рекламной кампании на 100% подойдет тем сайтам, которые имеют множество товарных позицией. Например, если рекламируется интернет-магазин принтеров на котором представлено 100 и более принтеров. Просто прописываем текст объявления и уникальная реклама готова, где каждый уникальный запрос будет вести на определенную марку и модель принтера.

Такую рекламу можно настроить, если просто указать адрес сайта, или с помощью фида данных. Естественно, если использовать фид, то реклама будет более качественной и целевой, но и без фида реклама дает хорошие результаты.

Медийная кампания на Главной

Реклама будет показана на главной странице сайта Яндекса в виде баннера, размер которого может быть как 728×90 и 1456×180. При этом оплата производиться за 1 000 показов рекламного баннера.

Если реклама показывается на Россию за исключением Москвы и области, то минимальная ставка за 1 000 показов начинается от 260 рублей.

Касаемо настроек рекламы, то они совершенно не гибкие, то настраиваем только по региону и по версии сайта (десктоп, мобильная версия).

Такую рекламу можно использовать тогда, когда нужен именно имиджевый подход или нужно рассказать о новом товаре, услуги или событии, когда нет прямого спроса.

Например приезжает в г. Воронеж цирк, выбираем географию "город Воронеж" и показываем рекламный баннер.

 

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи