Кейсы по Яндекс. Директ | Примеры работ
В продолжении первой части кейсов по Яндекс Директ - https://spec-direkt.ru/kejsy-po-rabote-s-yandeks-direkt/, дополняю примеры своих работ, дабы наглядно представить ход построения эффективной рекламы и результативность контекстной рекламы в целом.
Кейс №1: продвижение Жилищного Комплекса в г. Воронеже и Воронежской области
Цель - настроить Яндекс Директ для ЖК под г. Воронежом.
В результате было создано 26 рекламных кампаний, которые были поделены по различным ключевым направлениям и поделены на гео - отдельно г. Воронеж, отдельно область.
Как результат рекламы были созданы объявления, как:
С марта по июнь 2019 года было получено 236 конверсии, это заявки без учета звонков. Цена конверсии составляет 2 600 рублей, средняя стоимость клика в районе 17 рублей.
В качестве ключевых слов использовались, явно целевые ключи, как новостройка, ЖК и т.д., так и ключевые слова, которые направлены на приобретение и покупку квартир самой различной вариации.
Кейс №2: продвижение мебельного магазина по г. Санкт-Петербург
Объект рекламирования - интернет магазин в СПб, который торгует различной готовой мебелью от кроватей, прихожих до шкаф-купе.
Было выбрано 7 больших разделов магазина и под каждый раздел собраны ключевые слова и настроены отдельные рекламные кампании на поиск и сети. При этом выбирались только самые дешевые ключевые слова, которые отобраны на основе прогноза бюджета.
Пример рекламного объявления:
На скриншоте статистики видно, что цена конверсии слишком маленькая, не более 120 рублей, но на самом деле цена именно заявки выходила в 500 - 600 рублей без учета звонков. Это объясняется тем, что в качестве целей были прописаны и просто страницы контактов.
Средняя цена клика 16 рублей, кроме этого за счет хорошо проработанных слов и недорогой продукции имеем процент отказов не более 15%, а среднее время на сайте около 2 минут.
Кейс №3: реклама в сфере инфобизнеса
Рекламировалось несколько посадочных страничек в тематике инфобизнеса, а именно за подписку предлагалось получить различные бесплатные "плюшки". Например одна из "плюшек" - электронная книга содержащая 25 прибыльных ниш инфобизнеса.
По скрину ниже представлена статистика за 1,5 недели. Стоимость подписчика с десктопа равнялась в 75 рублей, а вот мобильный трафик приносил подписчиков более чем 300 рублей и процент отказов в 60%, поэтому такой трафик был сведен к 0.
Всего по данной сфере было создано под 200 различных рекламных кампаний по различным направлениям ключевых слов и настройкам и давало 400+ подписчиков в неделю со стоимостью в 80 рублей.
Кейс №4: студия растяжки в Москве
Рекламный объект - сеть студий растяжки в Москве.
Для получения целевого трафика было создано несколько рекламных кампаний по различным направлениям: строго целевые, упражнения для растяжки, конкуренты и занятия для растяжки на тренажерах.
Получились следующие объявления:
Объявление в сетях:
По итогу удалось получать заявки на ежедневной основе, хотя в самом начале работы яндекс директа заявок не было около 5 дней. Дополнительная минусация поисковых запросов, подключение геолокаций, отключение некоторых ключей, плюс исправление группировки ключевых слов привели к получению заявок, как это показано на скрине. Статистика за 7 последних дней: