Находим вакансии по настройке Яндекс Директ
Начинающие, да и действующие специалисты по контекстной рекламе не редко ищут именно вакансии по Яндекс Директ. Сразу возникает вопрос: "А где же эти вакансии искать?". Самый простой и явный способ - это запросить в Яндексе "вакансии яндекс директ". В ответ мы получим всевозможные агрегаторы работ, странички в социальных сетях и просто сайты, которые прямо или косвенно будут посвящены данному запросы.
Конечно большая часть будет неактуальна, так как будут показаны давнишние страницы сайтов, но все же может попасться и актуальная информация.
Например в своем городе я нашел вакансию именно специалиста по контекстной рекламе в офис с максимальной ЗП 65 000 рублей. Как оказалось в среднем начинающий специалист получает в районе 25 000 рублей - налоги, поэтому это не очень интересная вакансия.
А вот о том, как находит действительно денежные вакансии, читайте ниже.
Где искать вакансии для настройки Яндекс Директ?
Первое место, где можно без проблем найти такую вакансию, это сайт - hh.ru. Здесь всегда размещается просто огромное число предложений о работе по контекстной рекламе, в том числе и удаленной работе.
Второе место, где можно найти работу, это разнообразные рекламные, сео, веб агентства. Составляем список таких агентств по разным крупным городам, на их сайтах находи их электронные адрес и массово рассылаем свое резюме или просто предложение о сотрудничество.
Третье место, это поиск выше указанных агентства через социальные сети. Ищем через поиск конкретной соц сети их сообщества, аккаунты и также высылаем им свое предложение о сотрудничестве.
Четвертое место, это биржи фриланса, так как на них публикуются не только задания для фрилансеров, но и вакансии. Например есть такая биржа, как work-zilla.com/vacancies, здесь даже без регистрации можно просмотреть требуемые вакансии и найти работу, как специалист по контекстной рекламе.
Почему удаленная работа может приносить больше денег?
При выборе вакансии я рекомендую искать и обращать внимание именно на удаленную работу, объясню почему.
Работая специалистом по контекстной рекламе удаленно, это намного большие перспективы и сам заработок.
- Во-первых это большая свобода действий, вы не строго зависите от какого-то определенного лица, что-то не нравиться, просто переключаемся на другую кампанию.
- Во-вторых можно сотрудничать не с одной кампанией, а с 2 или 3.
- В-третьих здесь больше заработок, так как работая в офисе вы привязаны к трудовому распорядку, здесь же, выполнив одно задание, вы можете переключиться на задание от другой кампании, т.е. выполняя больше заданий вы и зарабатываете больше денег, а не ждете, когда ваше трудовое время истечет и вы сможете заняться другим.
Как найти вакансию по Яндекс Директ без опыта?
В большинстве случаев при поиске вакансии специалиста по контекстной рекламы все будут спрашивать про опыт работы и кейсы. Соответственно у новичков здесь могут возникнуть проблемы, так как похвастаться ни первым, ни вторым не получиться ввиду отсутствия.
Как не странно, но наличие кейсов и самого опыта ни говорит о том, что человек действительно разбирается в теме контекстной рекламе и намерен хорошо выполнять свою работу. На практике получается так, что имея за плечами уже несколько десятков настроенных рекламных кампаний, человек показывал отвратительные результаты и наоборот, когда новичок делал лучше, чем маститый профи.
Для того, чтобы не казаться новичком в глазах работодателя, можно подстраховаться и придумать себе легенду: опыт работы уже более трех лет, работал с различными рекламными агентствами, а также можно по быстрому стряпать себе портфолио, взяв примеры из интернета) В таком случае вам всегда будет что ответить на стандартные вопросы работодателя.
Но иногда находятся такие работодатели, которые берут и новичков, и более того согласны их всему обучить, но таких кампаний очень мало, но они есть.