Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Настройка страхования в Яндекс Директ

Время на чтение: 2 мин
0
900

страхование яндекс директ

Страхование в Яндекс Директ - весьма прибыльная ниша, это та ниша в которой можно получать качественные заявки по хорошей цене. Например заявки по 300 рублей на страхование автомобиля или заявка в 500 - 1000 рублей на страхование дома. В конечном итоге все зависит от объекта страхования, региона рекламы, самой настройки и ведения рекламы.

Потратив в Новгороде 12 000 рублей на тестовый период в ниши "страхование авто" стоимость заявки была равной в 700 рублей, но как только было проанализированная полученная статистика и убраны площадки и аудитории, которые не дали результата, стоимость заявки сразу же упала до 300 рублей. То есть, на те же 12 000 рублей получено 40 заявок, что весьма приятно, учитывая то, что все заявки были целевыми.

Об ниши страхования в общем

Ниша хоть и прибыльная, но для получения хороших результатов, а именно дешевых заявок, нужно потратить Н-сумму денег, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Ситуация в каждом регионе может быть разной. Где-то большая конкуренция, где-то нет. Где-то есть крупные игроки, которые только и живут на контекстной рекламе, а где-то небольшие частники, которые отламывают части большого пирога.

По моим ощущениям для теста вполне хватить 10 000 - 15 000 рублей. Этот тест нужен для того, что бы получить хоть какую-то статистику и получить первые заявки.

Здесь крайне важно отслеживать стоимость самой заявки, поэтому цели в яндекс метрике обязательно должны быть настроены. Не говорю, что нужно сразу настраивать коллтрекинг, достаточно настроить цель в метрике, а именно "посещение страницы спасибо". Нужно сделать так, чтобы после заполнения формы заявки, человека перебрасывало на страницу "Спасибо" - это и будет главной целью.

Если будет такая важная цель, то очень легко в дальнейшем улучшать рекламу и снижать стоимость заявки. Наглядный пример: из 12 000 рублей, 3 500 рублей съела площадка Яндекс Дзен и она вообще не принесла заявок, соответственно такую площадку мы заносим в запрещенные и экономим рекламный бюджет.

Анализируем дальше и видим, что мобильный трафик приносить 40% отказов и 1-2 заявки, а десктопный 20% отказов и 5-6 заявок. Соответственно ставим корректировку по ставкам на мобильный трафик -50%.

Плюс данной ниши еще в том, что здесь не нужны супер крутые сайта. Мини-сайт на 2-3 экрана вполне подойдет. Это означает, что такой сайт можно сделать самостоятельно или заказать на фрилансе за 5000 - 10 000 рублей, но не как ни за 50 000 рублей, как стоят многие бизнес сайты.

Проблемы и решения страхования в Яндекс Директе

Одна из главных ниш в сфере страхования - это наличие лицензии, которую будет требовать Яндекс Директ. У 90% рекламодателей, такой лицензии просто нет. Соответственно, если нет лицензии - то реклама просто не будет допущена к показам.

Из данной ситуации есть три логических выхода:

а) потратить деньги и время, и сделать  получить такую лицензию;

б) указать в тексте рекламного объявления, что вы занимаетесь лишь услугами по подбору страхования. Это не самый лучший вариант, но иногда с такой оговоркой, реклама проходит модерацию. Когда я рекламировал услуги по страхованию речных и морских судов, у организации, как раз не было такой лицензии. Как только в текст объявления добавил "помощь по страхованию", рекламные объявления были допущены по показам.

в) третий вариант, а это взять чью-то лицензию, отфотошопить ее и представить модерации яндекса. Мой знакомый так делал. Нашел в интернете картинку такой лицензии, подтер названия старой организации, заменил ее на новую и вот модерация пройдена.

Однако, если реклама настраивается в Google Ads, то там никаких лицензий не требуется.

Главные инструменты и настройки ниши "Страхование"

Здесь работаю такие инструменты, как:

  • обычная поисковая рекламная кампания;
  • баннер на поиске;
  • РСЯ со стандартными текстово-графическими объявлениями;
  • ретаргетинг;

Это именно те виды рекламных кампаний, которые действительно работаю.

Особенности:

  • используйте только целевые ключи, не нужно брать в работу околотематические, они не работают, а лишь съедают бюджет;
  • основные слова, которые формируют направления для парсинга ключей, это страхование, застраховать, страховка, полис, добавляем к ним объект страхования и получаем маски для парсинга;
  • собирайте все минус слова, которые найдете, так как поиск будет приносить достаточно много мусорного трафика и за ним нужно будет следить;
  • ретаргетинг настраивайте не тех людей, которые были на сайте более 30 секунд;
  • отключайте аудиторию лиц младше 18 лет.

Собственно, это все общие рекомендации, которые можно добавить по данной нише. Главная загвоздка - это лицензия, которую будет требовать модерация, но пути решения я вам указал. Грамотной вам настройки и больших продаж!

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи