Всё Про Яндекс Директ и не только | Блог Алексея Фиалова
Назад

Очередной кейс из ниши Инфобизнеса. Трафик из Яндекс.Директ. Непредсказуемые результаты

Время на чтение: 2 мин
0
841

Делюсь весьма неоднозначным результатом рекламы инфобизнеса с помощью Яндекс.Директа, где не удалось добиться желаемых показателей, так как Яндекс не дал желаемого объема трафика и показал неточности в своей работе.

Что было дано?

  1. Посадочная страница с бесплатным вебинаром, который посвящен составлению личного финансового плана;
  2. Желаемый результат - стоимость подписчика до 100 рублей и более-менее приличные объемы без конкретики.

Результаты рекламы:

За период времени с 17 ноября по 08 декабря получено 93 подписчика. Средняя стоимость подписчика составила 142 рубля с учетом НДС.

цена подписчика

Как видите цель не достигнута, ни по цене конверсии, ни по объему подписчиков, давайте я расскажу что было сделано и по каким причинам не было достигнуто желаемого результата.

Что было сделано?

Так как оффер специфический, т.е. прямого спроса на него не было, были собраны ключевые слова по таким направлениям, как: финансовая грамотность, финансовый план, накопление денег, финансовый капитал, авторы и книги по финансовой грамотности. Где были спарсены ключевые слова и выбраны ключевые слова, которые прямо или косвенно относятся к рекламируемой теме.

Каждое направление - это отдельное рекламная кампания в РСЯ, которая должна была дать приличный трафик, так как география рекламы "вся Россия", а ключевые слова ВЧ и СЧ.

Пример объявления, который крутился в РСЯ:

Но на самом деле было 4 варианта картинок.

Позже была создана еще одна рекламная кампания в РСЯ, которая объединила все имеющиеся направления, а так же был небольшой тест поисковой рекламной кампании.

Какие проблемы возникли в ходе рекламы?

Первая проблема - это модерация, которая отклонила все рекламные кампании по п. 15 правил Яндекса, однако обратившись в поддержку, все кампании были одобрены.

Вторая проблема - отсутствия результата от поисковой рекламной кампании. Трафика там было много, а вот цена одного подписчика стала равной в 700 рублей, поэтому вся реклама была исключительно в сетях Яндекса.

Третья проблема - отсутствие трафика с РСЯ. Первоначально, я думал что проблема в ставках, но выставив ставку в 25 рублей, я получал клики по 23-26 рублей и их число было крайне малым. Повышение ставки далее к росту трафика не привело. Уменьшение ставки вело к полной заморозке показов рекламных объявлений.

В один день я получал много показов объявлений и 40-60 кликов, а в другие дни мизер показов и 3-9 кликов. Такой трафик шел волнами. При этом я увеличивал ставки, увеличивал рекламные бюджеты, делал различные группировки ключей, объединял рекламные кампании, но это не приводило к более-менее нормальному трафику.

Были рекламные кампании, где цена подписчика была ниже 100, 90 и 80 рублей, но там было крайне мало трафика.

Из-за такого непонятного трафика была непонятной и цена подписчика. В один день она могла быть 180 рублей, а в другой 70 рублей:

По результатам рекламы было выявлены две основные проблемы:

а) дорогие клики (от 17 до 26 рублей), которые не позволяют получать дешевые конверсии;

б) нет стабильного трафика, так как РСЯ работает в непонятном режиме. Будь в рекламе стабильный трафик, можно было бы получать чуть дорогие, но хорошие объемы подписчиков и в дальнейшем оптимизировать рекламу, сейчас же сделать этого не получается.

В качестве эксперимента запущены автоматические стратегии в РСЯ и стратегия оплаты за конверсии, посмотрю, как покажу они себя.

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи