Оплата за конверсии в Яндекс.Директе. Инструкция к использованию
27 августа 2020 года, Яндекс предоставил в открытое использование рекламную стратегию Яндекс.Директа "Оплата за конверсии". Таким образом теперь каждый рекламодатель, можно платить не просто за трафик / за конкретный клик, а именно за конверсии, т.е. фактически оплата идет за заявку.
Это очень удобно, так как это уже оплата за конкретный результат от рекламы. Теперь если конверсий нет или они выходят дорогими, рекламодатель уже не будет оплачивать такую рекламу.
Настройка Яндекс.Директа за оплату за конверсии:
- Зайдите в параметры нужной рекламной кампании и выберете рекламную стратегию "Оптимизация конверсий";
- Включите функцию "Оплата за конверсии";
- Выберете самую важную цель из Яндекс.Метрики, за которую вы хотите платить;
- Установите адекватную для Вас (бизнеса) цену конверсии;
- В качестве дополнительного параметра и ограничения бюджета можно указать общий недельный бюджет.
Важно не занижать цену конверсии, а выставлять адекватное значение. Потому, как если поставить цену небольшую в конкурентной нише, где цена клика высокая, то никакого положительного эффекта стратегия просто не даст, так как вы получите очень мало трафика.
Чтобы воспользоваться моделью "Оплатой за конверсии", необходимо соблюсти несколько важных правил:
- Для активации такой стратегии, нужно не просто иметь настроенные цели в Яндекс.Метрики, а что бы они достигались за неделю минимум 10 раз. То есть, если реклама еще вообще не запускалась, цели не достигались, то запустить "оплату за конверсии" не получится;
- На одну рекламную кампанию можно установить только одну конверсию. Если вы хотите платить и за оставление заявки на сайте и за достижение звонка с сайта, то для одной рекламной кампании, можно выбрать лишь одну цель (либо форма заявки, либо звонок);
- Имеется ограничение по стоимости цели - 5000 рублей;
- Недельного бюджета должно быть достаточно для совершения 20 конверсий. Если выставить цену конверсии в 400 рублей, то на счету должно быть не менее 8000 рублей;
- Минимальный остаток на общем счете не может быть менее 5000 рублей или менее суммы равной в 3 цены конверсии.
Какие преимущества данной автоматической стратегии?!
Самый главный плюс - это оплата за фактический положительный результат от рекламы в Яндекс.Директе. Теперь можно платить не за трафик по выбранным ключевым словам, а именно за заявки, что сделает рекламу в большинстве ниш крайне выгодной.
Многие рекламодатели хотят гарантии, чтобы цена лида/заявки не превышала определенной стоимости и теперь, благодаря такой стратегии это реализовано для всех.
Представим самую стандартную ситуацию в сфере "кухни на заказ".
Рекламодатель продвигает свою услугу по нужному ему гео, по выбранным ключевым словам и оплачивает только тот трафик, который перешел из трафика в заявку на сайте и платит за каждую заявку по 500 рублей. Вполне неплохо для потенциального клиента в нише с высоким чеком.
Но таким образом рекламодатель получает и бесплатных (халявных) клиентов, так как часть людей не оставить заявку на сайте, а позвонит по телефону, а другая часть людей увидит адрес и просто придет к рекламодателю за консультацией.
Не забываем, что для активации такой стратегии, в самом начале нужно а) выбрать главную цель, за которую вы готовы платить адекватные деньги; б) данная цель за неделю должна быть достигнута минимум 10 раз, что означает, что в самом начале все-таки нужно воспользоваться ручными или иным рекламными стратегиями.