Основные требования в Яндекс Директ
Для того, чтобы запустить рекламу в яндекс директе и начать получать целевой трафик, заявки и соответственно продажи, нужно соблюсти некоторые требования к рекламе самого яндекс директа. Здесь есть, как рекомендации, так и довольно жесткие правила. В любом случае нужно понимать, что яндекс здесь папа, если вы с ним поссоритесь, то у него есть законное право без объяснения причин отказать вам в размещении рекламы.
В данной практической статье идет речь о самых обязательных требованиях, которые нужно соблюдать, чтобы пользоваться сервисом яндекс директ. О том, какие это требования читайте ниже.
Содержание:
- Требования в рекламным объявлениям
- Требования к изображениям и баннерам
- Требования к сайту и рекламному объекту
Требования в рекламным объявлениям
О чем и как нельзя писать в рекламных объявления Яндекс Директа:
- нельзя употреблять в заголовках и текстах объявлений превосходящую степень, если у вас нет такого заключения. То есть нельзя просто написать "Лучшие телевизоры здесь", но можно указать так "Одни из лучших телевизоров здесь";
- нельзя допускать орфографические ошибки. Если такие будут иметь место, то скорее всего объявление не пройдет модерацию;
- нельзя писать все слова с заглавной буквы, как "Купите Слона Дешево". Однако, если вы используете какие-то аббревиатуры, то их нужно написать большими буквами - ГОСТ, ЖКХ и т.д.;
- нельзя использовать знак доллара или иной валюты, кроме рубля;
- нельзя использовать грубую лексику и жаргон;
- все названия, имена, города должны начинаться с заглавной буквы;
- содержание рекламного объявления должно быть максимально понятным, т.е. должно быть понятно, что именно рекламируется;
- не рекомендуется использовать названия конкурентов, в качестве ключей их можно использовать, но прописывать в объявлении нет;
- запрещено размещать в объявлении контактную информацию, например как телефон.
Что можно использовать:
- различного рода символы, которые сделают объявление более заметным -, +, =, !, %, знак рубля, торговый знак;
- использовать цифры;
- использовать призывы - купите, звоните, подробнее, скидка и т.д.;
- прописывать свои выгоды и УТП.
Успешное и эффективное рекламное объявление, содержит именно ту информацию, которая нужна целевой аудитории. Заголовок объявления содержит рекламируемый объект, нужное ключевое слово, а текст объявления состоит из выгод рекламируемого товара или услуги, либо выгод рекламного продолжения и акций.
Совсем недавно было запрещено, чтобы быстрые ссылки вели на ту страницу, которая прописана в основной ссылке, однако сейчас такое ограничение убрано. Рекомендуется, чтобы быстрые ссылки если ведут на одну и ту же страницу, то вели бы на разные ее части с важной информацией. Для этого нужно использовать якоря к ссылкам.
Для большего привлечения внимания, некоторые специалисты по контекстной рекламы помещают быстрые ссылки в скобки, в 80% такой подход срабатывает, но правилами такое оформление запрещено.
Требования к изображениям и баннерам
Что запрещено:
- изображение должно быть четким, а не расплывчатым и непонятным, должно прямо относится к рекламируемому объекту;
- на изображении можно размещать дополнительные текста, но они не могут занимать больше 20% от самой картинки;
- запрещено использовать элементы, которые эмитируют интерфейс, например изображение кнопок;
- запрещено использовать названия и символы конкурентов;
- запрещено использовать эротические картинки;
Что можно:
- можно использовать яркие цвета;
- можно использовать обводку (границы) картинки;
- можно использовать различные яркие фоны;
- можно использовать картинки животных, людей, ситуаций и прочего.
Если мы говорим о баннерах, например об графических объявлениях в РСЯ, то там рекомендуется размещать на баннерах адрес сайт (главной страницы), возрастное ограничение +0, +18 и использовать рамку, все это делается через сам веб-интерфейс, ничего вырисовывать отдельно не надо.
Но важно! Что в таких графических объявлениях разрешено использовать контактную информацию, которую размещено размещать на обычных РСЯ объявления.
Требования к сайту и рекламному объекту
- сайт не должен содержать вирусов и внутренних ошибок. Если таковые имеются, то нужно их вычислить через вебмастер яндекса;
- сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, т.е. не должен быть кривым и выдавать битые ссылки;
- сам контент сайта не должен противоречить законодательству Российской Федерации;
- сайт должен содержать всю контактную информацию (телефон, ФИО, электронный адрес и прочее).
Кроме этого, у яндекса есть перечень тематик, которые запрещены к рекламе, перечень представлен здесь - https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html#restricted-categories
Если говорить в общем, то запрещена реклама оружия, наркотиков, алкоголя, табака, различного рода обман, политическая реклама, некоторая часть медицинской тематики.
На некоторые тематики нужны специальные лицензии, например, как в медицинской тематики, по страхованию и прочим тематикам, где есть какие-либо лицензии на осуществлении деятельности.