Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Прибыльный способ взаимодействия контекстной рекламы и инфобизнеса

Время на чтение: 1 минута
0
563

Статья в большей степени посвящена специалистам по контекстной рекламе, которые настраивают Яндекс.Директ/Google Ads под инфобизнес.

В 99% случаях контекстная реклама настраивается под воронку продаж: бесплатный продукт (автовебинар, pdf книга, серия видеоуроков и т.д.) - серия писем/контента - продажи.

Со стороны инфобизнесмена важно, чтобы был приемлемый объем подписчиков/регистраций в воронку продаж, была определенная цена регистрации и чтобы реклама себя окупала. Скажем, в день получать от 50 регистраций и не превышать их стоимость в более 100 рублей.

Как показывает моя практика, если воронка продаж сделана грамотно, то трафик с того же Яндекс.Директа может показывать феноменальные показатели, где трафик окупает себя в несколько раз. Так в теме финансов, при дорогой стоимости подписчика в 300 рублей (при тестовой рекламе), каждый подписчик по итогу окупался в 4 раза!!!

Летом 2020 года я рекламировал курсы по таргетированной рекламе через воронку продаж. Стоимость одного подписчика равнялась в 100 рублей, из 100 подписчиков было 3 продажи, где каждая продажа это 15 000 рублей. Таким образом стоимость 100 подписчиков равнялась в 10 000 рублей, а приносили они продаж на сумму в 45 000 рублей и это без учета дополнительных продаж. Статистика взята за 3 месяца активной рекламы.

Работая с темой инфобизнеса у меня возникло несколько проблем:

  • проблемы с модерацией;
  • большие хотелки инфобизнесменов;
  • непонятно, сколько брать денег за свою работу.

Проблемы с модерацией в инфобизнесе

Такие темы, как заработок, финансы, эзотерика очень часто не пропускаются без объяснения причин.

Рекламировал курс по интернет профессии, так в одном случае рекламу просто не пропускали, а в другом одобряли, а через месяц бан на весь аккаунт.

Тогда я делал тестовые рекламные кампании на скорую руку и смотрел примут их или нет. Но да же такой подход не гарантирует 100% результата, так как при создании уже рабочих рекламных кампаний, модерация Яндекса меняет свою точку зрения и не принимает кампании к размещению.

Но в любом случае, прежде чем браться за профессиональную настройку, попробуйте создать в Яндекс.Директе или Google Ads черновые рекламные кампании, чтобы проверить, пропустит ли модерация Яндекса вашу рекламу.

Хотелки инфобизнесменов

Хочу от 100 подписчиков в день, где каждый подписчик стоит не более 60 рублей, при этом у меня нет реальной статистики, либо она есть и в день получаю 3 подписчика по 200 рублей.

Другими словами, заказчик хочет получить от меня гарантии того, что его цифры будут мной реализованы.

Но в действительности я не могу сказать, какие там будут цифры, так как нужно провести тестирование и уже на реальной статистике смотреть, какие результаты есть и какие могут быть получены в перспективе.

Поэтому делаем сначала тестовый запуск, смотрим на результаты и делаем дальнейший прогноз в цифрах.

Сколько возьмете за работу?

Я пробовал работать по стандартной схеме и это приводило в никуда.

Стандартная схема - это цена за настройку + месячное ведение. Но здесь есть тестовая настройка, есть рабочая настройка, тестирование различных подходов, рекламных кампаний, офферов и т.д.

В конечном итоге получается огромная работа, которую заранее не всегда можно предугадать, поэтому я стал работать по другой схеме: Н-цена за настройку тестовой рекламы и Н-цена за каждого привлеченного подписчика.

Например, цена теста 4000 рублей. Мы смотрим на результат и прикидываем, а будет ли реклама прибыльной, возможно ли получить приемлемые результаты. Если да, то дальше работа строиться на оплате за каждого подписчика.

Пример: за каждого подписчика я получаю 10 рублей, оплата еженедельная. Если я в день даю 100 подписчиков, то за неделю зарабатываю 7000 рублей.

В такой ситуации выигрывают все: и заказчик, который получает оптимизированную рекламу и нужный объем конверсий, и я, который нацелен на максимальный результат и получающий деньги за результат.

Схема работы контекстной рекламы под инфобизнес

Если начальной вменяемой статистики нет, то есть не понятно сколько можно получать подписчиков в день и по какой цене, то за Н-сумму денег настраиваем тестовые рекламные кампании и за 1-2 недели делаем выводы о результатах и прогнозируем дальнейшие показатели.

Далее берем оплату за каждого подписчика по 10-30 рублей. Настраиваем рабочие рекламные кампании, делаем тесты аудиторий и ведем рекламу к максимальным результатам.

Автор:
Алексей
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.