Всё Про Яндекс Директ и Google Ads
Назад

Заголовок в яндекс директ на 200%

Время на чтение: 2 мин
0
1958

эффективный заголовок в директе

Заголовок рекламного объявления в яндекс директе, это один из самых важных элементов всей контекстной рекламы, так как именно заголовок может влиять на стоимость клика, на кликабельность объявления в целом (стр), а следовательно на всю эффективность рекламы.

Плохой заголовок не редкость в объявлениях, кто-то составляется плохие заголовки по не знанию, кто-то спешить сделать все по-быстрому, кто-то просто лениться делать качественно.

Если вы хотите создавать самые лучшие заголовки в яндекс директе, то внимательно изучите представленную здесь информацию, уверен что вы найдете здесь много интересного и полезного, а ваши заголовки будут максимально эффективными и продуманными, что даст неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Содержание статьи:

  1. Как правильно составить заголовок для рекламного объявления в директе?
  2. Заголовок №2: что туда писать?
  3. Какая длина заголовка и текста объявлений яндекс директа?

Как правильно составить заголовок для рекламного объявления в директе?

Для чего нам нужен заголовок рекламного объявления? Для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Как это сделать? Во-первых заголовок должен содержать то, что необходимо потенциальному клиенту (искомую информацию). Во-вторых заголовок не должен быть серым.

Как правило в заголовок помещают само ключевое слово. Это делают для того, чтобы а) привлечь внимание клиента б) снизить стоимость клика. Когда человек вбивает в яндексе "зимняя палатка снегирь", и ему выдается объявление с таким же заголовком, это реально привлекает внимание клиента. К тому же, если ключевое слово будет в заголовке, то для яндекса, такое объявление будет релевантным, тем самым он понимает, что это правильное целевое объявление и цену за клик снизит.

Казалось бы, что все понятно: вставляй ключевую фразу в заголовок и будь счастлив. Более того, это можно не делать вручную, так как есть специальные сервисы, программы, скрипты, которые за 1 минуту создадут "правильные" заголовки ко всем объявлениям. Однако на деле все обстоит иначе.

Правило, когда в заголовок помещается ключевое слово, это работающее правило. Это действительно снижает цену за клик и делает объявление более заметным, но такой заголовок можно написать совершенно по разному.

Например: запрос "купить зимнюю палатку снегирь т3". Обычный заголовок "Купить зимнюю палатку снегирь т3" - это обычный серый заголовок. Для того, чтобы он стал более заметным, необходимо его преобразить: добавить восклицательный знак; разбить на два предложения; использовать символы; поставить некоторые слова по возможности с большой буквы; добавить цифры.

В конечном итоге можно сделать следующие заголовки, которые будут наиболее кликабельными:

  • Купите зимнюю палатку "Снегирь Т3"!
  • Купите палатку "Снегирь Т3"! Скидка 20%!
  • Купите палатку "Снегирь Т3"! -20%!
  • Купите "Снегирь Т3". Доставка 0 руб!

Согласитесь, что такие заголовки будут выделяться среди конкурентов, именно за составление таких заголовков и платятся деньги директологам.

Заметьте, что я в заголовке использовал не купить, а купите. Слово написано в повелительном наклонении, и это не просто так. По правилам рекламы,  маркетинга, увеличения продаж, именно повелительное наклонение действует на потенциального покупателя более убедительно. Поэтому, если запрос содержит купить, заказать, оформить и т.д. всегда выбирайте повелительное наклонение и единственное число: Купите палатку снегирь. Если же действия нет, то пишем во множественном числе "Зимние палатки снегирь".

Три простых правила по написанию эффективного заголовка в яндекс директе:

Правило №1: Используйте в заголовке ключевое слово. Но делайте его читабельным, для человека, а не для яндекса, так как некоторые ключи будут выглядеть коряво, и это не пойдет плюсом в качество рекламного объявления. Если ключевое слово целиком не помещается, оставьте его суть: купить зимнюю палатка лотос 3 универсал - это длинный заголовок, поэтому можно оставить суть - Зимние палатки Лотос 3 Универсал, и просто Палатки Лотос 3 Универсал.

Правило №2: Используйте символы привлечения внимания. Это могут быть и кавычки "", это восклицательный знак !, это цифры, это заглавные буквы различных сокращений, наименований.

Правило №3: Используйте максимум доступных символов. Возможно ключевое слово будет небольшим, но даже в этом случае всегда используйте все символы. Обычно директологи на этом халявят, а заказчики не знают. Есть ключевое слово "зимняя палатка снегирь". Директолог сделает заголовок "Зимняя палатка Снегирь", но может остаться несколько символов 7-8, их то и нужно использовать. Так как чем больше объявление по объему, тем оно заметнее, особенно на фоне плохоньких конкурентов. Например можно вписать небольшое слово Жмите! Клик! New! Подробнее! Скидка! Акция! и т.д.

Не забывайте, что директ не учитывает знаки пунктуации. Поэтому работая с экселем вы видите, что заголовок уже занял 37 символов, вместо 35, но заголовке есть и запятая, и восклицательный, значит для директа заголовок имеет 35 символов.

Второй заголовок в яндекс директ: что писать?

Как только в яндекс директе появился второй заголовок, все его стали активно использовать, ведь это только преимущество рекламного объявления. Но вот беда, что этот заголовок очень часто обрезается или вообще не показывается, и таким образом он становиться бесполезным.

Для того, чтобы этого не происходило, второй заголовок должен содержать не более 16 символов, это негласное правило, которое сейчас работает.

Обычно во втором заголовке прописывается какая-то мощная выгода: большая скидка, бесплатная доставка, консультация, возможно подарок либо что-то еще что является важным для потенциального клиента, и естественно второй заголовок обязательно должен присутствовать в рекламном объявлении.

Какая длина заголовка и текста рекламных объявлений яндекс директ?

Заголовок № 1 рекламного объявления яндекс директа содержит 35 символов;

Заголовок № 2 содержит 30 символов (но рекомендуется использовать лишь 16 символов);

Текст рекламного объявления состоит из 80 символов;

Общее число символов в быстрых ссылках составляет 66;

Уточнения также вмещают 66 символов.

Помните, что яндекс директ не учитывает многие символы, такие как точка, восклицательный, вопросительный знак, запятые, тире и т.д. Всегда используйте максимум возможных символов, это делает объявление более объемным и заметным!

Автор:
Алексей Фиалов
Поделиться
Похожие записи