Использование ключевых слов в РСЯ

ключевые слова РСЯ

Рекламную Сеть Яндекса в последние время очень сильно шатает. Рекламодатели жалуются на низкую конверсию с получаемого трафика, на бесполезный трафик с мобильных приложений, но отсутствие конверсий. В один день можно получить много дешевых конверсий, а после этого конверсий становится мало, их ценник растет.

Что делать с РСЯ, как использовать ключи, чтобы получать результаты? Об этом читайте ниже!

Содержание:

Как работают ключевые слова в РСЯ?

Нужно понимать, что ключевые слова в РСЯ работают по иному принципу, чем на поиске, а именно они не формируют прямой спрос, они формируют только аудиторию, которая может быть не на 100% целевой, поэтому здесь и конверсия ниже, и процент отказов может спокойно болтаться в районе 40-60%.

Приведу пример. Есть такая ниша, как изготовление вывесок для бизнеса — рекламные консоли, световые короба, световые вывески. На поиске мы целевым ключам мы получаем чистый и целевой трафик с отказом в 20, максимум 30%, а вот РСЯ по тем же ключам приносит порядка 50% отказов. Получается реклама неправильно настроена? Нет!

Ключевые слова в РСЯ формируют именно аудиторию. В данном случае мы получаем не только целевой трафик, но и тех людей, которые ищут вывески для других целей, например вывеску на дверь или какую-то табличку, поэтому люди переходят по рекламным объявлениям и понимают, что это предложение не для них.

Выход здесь один — прописывать для рекламных объявлений в РСЯ более конкретные данные, чтобы было сразу понятно, что рекламируется и для кого.

При этом, различные ключи формируют разную аудиторию, даже если ключи по сути близки. Если мы запустим рекламу по направлению просто «Вывески», то это будет одна аудитория, а если «изготовление вывесок, производство вывесок, рекламные вывески, заказать вывеску» — это другая аудитория.

Подбор ключевых слов для РСЯ

По РСЯ могу дать две проверенные рекомендации, используя которые вы будите получать самый целевой трафик.

Рекомендация №1: используйте только целевые ключевые слова. Холодные ключи, околотематические можно только тестировать, когда прошел тест целевых ключей, которые должны давать самый целевой трафик.

Рекомендация №2: используйте только высокочастотные и среднечастотные ключевые слова. Здесь не нужно выбирать тщательно ключи, парсить их до самой глубины, находить все минус слова. РСЯ буквально можно настроить за 1 — 2 часа (в несложной тематике). Выбираем вручную целевые ключи, группируем на направлениям и запускаем рекламу.

Пример из практики

Ниша — выдача кредитов под залог недвижимости в г. Москве, конкретно интересовали люди, которые готовы заложить квартиру.

Для парсинга ключей были выбраны такие направления, как кредит под залог квартиры, займ под залог квартиры, деньги под залог квартиры, заложить квартиру. Ключевые слова были спарсены и выбраны лишь те, которые имели частотность более 100 показов в месяц. Ключей будет не много по количеству, но так как ключи имеют хорошую частотность и являются явно целевыми, трафика с РСЯ будет много.

Сами ключи, можно как группировать, так и нет. Большого значения это для трафика не играет, но не нужно различные направления ключевых слов помещать в одну рекламную кампанию, особенно тогда, когда ключи высокочастотные. Лучше сделать несколько рекламных кампаний. В одной рекламной кампании будут ключи про кредит, в другой про займ, а в третьей пойдет речь не о квартирах, а о недвижимости в целом.

Нужно ли использовать минус слова?

По классическому правилу, в РСЯ минус слова не используются и в 99% случаях я не использую минус слова/ Но если тематика рекламы очень мусорная, то действительно имеется смысл их использовать, пусть не все, но самые популярные.

Минус слова в РСЯ влияют на трафик, они его сужают, поэтому если добавить явные нецелевые ключевые слова, то можно улучшить качество трафика. На практике я советую запускать РСЯ без минус слов, если результат не устраивает то отдельно запускаем РСЯ уже с минус словами и смотрим на результат.