Кейс по настройке Яндекс.Директ под нишу "кредит под залог недвижимости"
Достаточно интересный кейс с результатами под настройку Яндекс.Директ в нише "кредит под залог недвижимости".
Исходные данные:
География - Москва и область;
Бюджет на месяц - 100 000 рублей;
Сайт + CRM (amocrm);
Интересуют больше заявки на залог квартир. Доли, дома, комнаты, земли вообще не интересуют;
Желаемая стоимость заявки 2000 рублей;
По информации со слов, реклама когда-то запускалась и были хорошие результаты без указания этих "хороших результатов".
Как выяснилось позже, данная ниша именно по Москве очень конкурентная, т.е. там постоянно крутится несколько конкурентов, которые ежемесячно тратят на Яндекс.Директ более 2 000 000 рублей и забирают практически весь трафик с поиска на котором ставки просто огромные.
В РСЯ ситуация не простая. Огромное число недействительных кликов, много ботов, которые просто скликивают рекламу и оставляют фейковые заявки.
Начало работы
Был дан вполне неплохой сайт, который достаточно аккуратно оформлен.
Так как бюджет достаточно небольшой (в сравнении с конкурентами) я не стал сразу лесть в поиск и сделал несколько рекламных кампаний в РСЯ по самым целевым направлениям: кредит под за квартиры, займ под залог квартиры; деньги под залог квартиры; наличные под залог квартиры и прочее.
Каждое направление было оформлено, как отдельная рекламная кампания, отдельно для Москвы и области.
Первоначально реклама откручивалась крайне медленно, при ставке в 30 рублей, кликов в день было 50-70, а вот заявок практически не было.
Для исправления ситуации была сделана перегруппировка ключевых слов, изменены картинки и изменены заголовки рекламных объявлений.
Как итог потрачено 30 000 рублей и получено 5 заявок, т.е. заявка выходила в 6000 рублей, что было дорого.
Переделка сайта
Для увеличения конверсии, мной было предложено изменить сайт, подключить поиск и расширить семантическое ядро. Однако от сайта в последующем заказчик отказался со сославшись на то, что нужно работать с рекламой, а сайт и так хорош.
Таким образом делаем вывод, что заказчик не хотел лесть в маркетинг, а просто желал заявок.
Но я видя такую низкую конверсию, самостоятельно сделал на быструю руку сайт в конструкторе "ЛП платформа" и уже с согласия заказчика перевели трафик туда.
Первый экран сайта выглядит так:
Что было переделано на сайте?
Было добавлено больше полезной информации. То есть были перечислены условия получения кредита, ставка, срок, для кого кредит и прочее. То есть если человек попадал на сайт, то видел всю важную информацию про такой вид кредита.
Работа над рекламой Яндекс.Директ
Далее были переработаны все рекламные кампании, а именно добавлены новые направления ключевых слов, добавлены по каждому направлению поисковые рекламные кампании, добавлен ретарегтинг, изменены все картинки для РСЯ (использовались девушки с деньгами и квартира + деньги), добавлено два целевых текста и заголовка для рекламных объявлений.
Реклама была выстроена таким образом, чтобы она была максимально целевой, это выражалась и в ключах и в содержании самих рекламных объявлений.
В качестве эксперимента был включен автотаргетинг на поиске и в РСЯ, который давал более дешевый трафик. Но в РСЯ эксперимент показал плохие результаты, а на поиске цена заявки оказалась в районе 1000 рублей.
В РСЯ добавлены все мусорные и подозрительные площадки. А также выставлены корректировки по срезам аудиторий (тип устройство, пол и возраст).
Выяснилось, что оптимальная ставка равняется в 25 рублей. При такой ставке получаем от 100 до 170 кликов в день со всех кампаний и по итогу выходит не так дорого.
Пример объявления в РСЯ:
Кроме этого, был подключен сервис клик фрог, который обеспечивал минимальную защиту от скликивания + ежедневно добавлялись новые низкокачественные площадки в РСЯ.
Результаты рекламы "кредит под залог недвижимости"
Как итог, получалось добывать от 2 до 8 заявок в день, где общая средняя стоимость заявки выходила в 900 рублей. На скрине ниже вы видите результат за небольшой промежуток времени:
Всего за менее чем месяц, было получено 34 заявки без учета звонков, что является отличным результатом:
Вот такой получился кейс в нише кредит под залог недвижимости.
По итогу была проведена следующая работа:
- собраны исключительно только целевые ключи;
- понастроены рекламные кампании на поиске и в РСЯ;
- ежедневный контроль и правка работы рекламных кампаний;
- плотная работа с мастером отчетов;
- работа с Яндекс.Метрикой (сегменты);
- работа со ставками ключевых слов и бюджетом кампаний;
- переделка сайта.